Про Рею и Мадару. Часть 2. День Рождения. 1

Автор: Мандра
Бета: Отсутствует.
Название: Про Рею и Мадару
Статус: Не закончен.
Жанр: Романтика
Персонажи: Рея, Мадара и др.
Пейринг: Рея/Мадара - основной, будут и другие.
Рейтинг: PG
Размещение: Где угодно, лишь бы с этой шапкой. Или же с ссылкой на меня или моё произведение.
Предупреждения: Нет таких. Пока что, во всяком случае.
От автора: Сказать честно, будет немного странная история. Так что вы особо не пугайтесь) Пишите рецензии - мне будет приятно, да и исправляться тоже ведь надо. Надеюсь, вам понравиться. Состоять будет из частей.
Дисклеймер: все персы принадлежат Масаши Кишимото, кроме сюжета и Реи.

От лица Минато.

- Нет, Наруто, стой! Не делай этого!!!! - Чёрт, быть отцом так сложно...И почему Рея появляется у нас только тогда, когда всё нормально, а когда не нормально, то не появляется?!
- Папуль, а ка... - Я выхватил у моего малолетнего, если быть точнее, трёхлетнего, сына ножницы. Пару секунд назад он чуть не подрезал занавески. Слава Богу, я заметил пропажу ножниц...
- Но...папуль.. - На грани истерики. Опять. Ну вот...Я быстро обнял его и стал гладить по голове, шепча на ухо ласковые слова, вроде "пойдём гулять куплю тебе конфетку..." и так далее. Подобные вещи происходят уже целых три года. Завтра у Наруто будет День Рождения(как раз третий год исполняется). Надо будет с ним поговорить насчёт гостей...К тому же, я, по идее, Хокаге, но благодаря Третьему, мне легче - он выполняет большую часть работы, а я, тем временем, сижу с Наруто. Ну как, сижу...Играю, бегаю, смеюсь..Веселюсь, если быть короче. Так что, фактически, Хокаге является Хирузен-сама. Ну и ладно. Я помогаю только в особо критических ситуациях. Да и все меня понимают - Наруто, наверное, самый подвижный ребёнок на планете. Все, даже зная, что в него запечатан Девятихвостый Демон-Лис, относятся к нему хорошо. Но, как говорит Рея, как я начинаю заговаривать об этом, - это всё из-за того, что есть я. Что в подобном случае, опасность не грозит. К тому же, они видят, что я очень хорошо общаюсь со своим сыном, и когда сами с ним общаются, не смотря на страх перед ним, замечают, что с ним хорошо и весело. Но, подмечает она, это будет продолжаться ровно до того дня, пока есть я. Вздохнул. Надо будет попросить Хирузена-сама, что если я вдруг погибну, чтобы все продолжали следить за Наруто и не обижали его. Хотя когда я успею погибнуть? Я же слежу за ним целыми днями...Я улыбнулся. Он наконец успокоился. Мой сынишка..Чёрт, это так приятно иметь сына...
- Папуль, а когда мы гулять пойдём? - Ярко-голубые глаза наивно захлопали ресницами. Чёрт, а я уже успел забыть про обещанную конфетку.
- Да хоть прям сейчас!...Ммм..Твой папа как раз собирался поехать в соседний город за одной вещичкой, вот и конфетку тебе куплю. - Я лучезарно улыбнулся, чтобы малыш мне поверил. После продолжил: - Но ты посидишь у тёти Микото и поиграешь с Саске. И с Итачи, если будет.
- Но я тоже хочу поехать в город! - Для своих трёх лет, Наруто говорил очень даже ничего, меня это даже удивляло.
- Никаких отговорок. Ты же сам вчера говорил, что хочешь пойти к Саске.
- Но я и в город хочууу! - Наруто повысил голос, пытаясь докричаться до моей совести. Его голосок был таким по-детски милым и звонким. Но...
- Нет и ещё раз нет. Собираемся, я отвожу тебя в поместье Учих и ты играешь там до моего приезда за тобой. Всё равно тебя потом оттуда не вытащить. К тому же, ты уже придумал, кто придёт на твоё День Рождения?
- Дя-а! Это будут Саске, - его закадычный лучший друг, - Шикамару, Чёджи, Киба. Иии...Шино, дя. А то обидеться ещё.
- А кого-нибудь из девочек приглашаешь?
- Ага! Сакуру-чан, Хинату, Ино, чтобы не обиделась, что я только Сакуру пригласил, и всё. Для меня хватит. Я мог бы всех пригласить, но хочу только самых лучших!
- Молодец. Значит так, берёшь Саске и Итачи, чтобы он за вами следил, и приглашаешь всех, кого хочешь на День Рождения.
- Хорошо!
- Умница. - Какой же у меня сын хороший. До поры до времени. - Давай, пошли, я тебя одену.
Мы поднялись на второй этаж нашего особняка и я быстро одел на него футболку оранжевого цвета с знаком клана Узумаки на спине и джинсовые шорты до колен синего цвета. Сам я уже был одет, поэтому на это времени тратить не пришлось. Быстро спустившись вниз, я одел моему малышу сандалии, после чего одел и себе. Взял за руку и повёл за собой, в поместье клана Учиха. С Наруто мне скучать и уходить в депрессию времени просто не было, поэтому я вспоминал о Кушине лишь тогда, когда Наруто делал какое-то достижение, либо уже вечером, если не отключался сразу после тяжелого дня, и тогда она говорила со мной во сне. И ещё один критерий заставлял вспоминать о моей жене. Это была гроза. В такие моменты сжималось сердце. Но не будем о плохом, не то Наруто опять что-то сделает. Я улыбнулся.
- Папуль, что-то случилось? - Глаза цвета ясного неба у нас над головой внимательно смотрели на меня.
- Нет, ничего. - Я мгновенно просиял. Нельзя вызывать подозрений. - Я просто задумался.
А вот и оно - поместье Учих. Значок этого клана был на входе в поместье. Как раз недалеко от входа я заметил Микото и тотчас позвал её:
- Микото! - Она мгновенно обернулась и, завидев меня с моим сынишкой, улыбнулась. Сразу же бросив свои дела подошла к нам.
- Какие люди, Минато. - Она всё также улыбается.
- Да уж. Можно попросить тебя об одолжении?
- Да, конечно.
- Можешь отдать Наруто под наблюдение Итачи и чтобы с ними был Саске? И они пошли раздавать приглашения на завтрашний день?
- Да, конечно. - Повторила свою фразу молодая женщина. И тот час позвала старшего сына, которому, это так, между прочем, уже было восемь лет. - Итачи!
Паренёк, год назад закончивший Академию Шиноби, с короткими иссиня-чёрными волосами мгновенно подбежал к матери.
- Да, мам?
- Найди Саске, - лёгкая улыбка на губах у паренька, - возьмите Наруто и раздавайте приглашения тем, кого Наруто хочет видеть завтра.
Итачи вздохнул. Похоже, он вспомнил что завтра за день. И, улыбнувшись, ответил:
- Да, конечно сейчас. - Протянул руку Наруто. - Пошли искать Саске.
- Ага! - Наруто мгновенно отпустил мою руку и, взяв за руку Итачи, пошёл вместе с маленьким гением клана искать младшего брата и закадычного друга. Когда они скрылись за поворотом, Микото неожиданно подала голос:
- Кушина всегда хотела, чтобы наши сыновья дружили.
- Так и будет, верно? - Улыбка. Да, я почти всегда улыбался, ибо хотел дарить людям радость. И они отвлекали меня от забот и от раздумий. - Спасибо, Микото.
- Нет за что. - Она улыбнулась.
- Ну я пошёл покупать на завтра тортик...
- Хочешь, я могу помочь?
- Нет, спасибо...С этим я уже как-то сам.. - Усмехнулся. Конечно. Сам.


Рецензии