Я все стерплю, я сильная, поверь

Говорят,что человек,который сильно чего-то хочет,всегда это получит.Может правда?Ведь я сильнее всего хотела получить тебя.Твою душу,тело,голос,сердце,запах твоей кожи,цвет твоих глаз.Всего тебя.
Я терпела многое.Это убийственное равнодушие,когда ты смотрел на меня,как на друга,снисходительно улыбаясь.Я терпела.
Но самое страшное было выдержать ее,твою девушку.Я мужественно улыбалась,гуляя с тобой,а вечером,глотая слезы,кричала в подушку "Больно!".Но днем снова улыбалась тебе,понимаешь?Это страшнее всего-терпеть твои прикосновения,ведь когда ты брал меня за руку,но не любил,я ощущала прикосновения раскаленного металла к коже.Больно и страшно.Но я терпела.
Потом я пережила месяцы неопределенности.Эти жгучие недели,когда ты решался быть или не быть.Когда ты не мог понять свои чувства,когда глядя мне в глаза,ты жаждал меня поцеловать,но с другой стороны была она.
Но ведь всем мучениям когда-то приходит конец.Теперь ты только мой.Я могу касаться тебя,испытывая ощущение,будто земля уходит из-под ног.Я могу тонуть в твоих объятьях,в темноте твоих глаз.Могу быть твоей.Ты можешь быть странным и непредсказуемым,но я все стерплю.Я сильная,поверь.(с)


Рецензии
Миниатюра понравилась. С грамматикой вроде все в порядке. Но после точки, запятой и прочих знаков препинания следует ставить пробел. Правила пунктуации, увы. Набор будет аккуратнее, приятнее читать...

Елена Микитенко   08.06.2011 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу рецензию.Но увы,я так привыкла,мне очень не удобно после знаков препинания ставить пробелы.Извините.:)

Бочарова Александра   12.06.2011 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.