Встреча. г2

...На следующий вечер я не брал пиво,только взял семечек,чтоб погрызть.
Вечер не заставил себя ждать и я накинув ветровку отправился на своё место.
Как и вчера здесь было безлюдно и лишь сверчки напоминали о том,что природа жива.
Начало темнять. Семечки кончались.
Я уж думал,что она не придёт,но я ошибся.
Когда былые края тумана заволокли дорогу появилась она.
Она неспешно гуляла меж деревьевь не косаясь их.
Я зачаровано наблюдал,за её приближением. Она подошла ко мне,но не близко.
- Привет-осмелился я ей сказать.
- Привет,ты зачем сюда пришел?
- Я хотел увидеть тебя.
- Зачем? У тебя,что друзей нет?
- Да почему,есть. Только я хотел увидеть тебя...
- Увидел?
Я кивнул
- Всё,уходи. Тебе нельзя сомной...
- Но почему?
- Так надо,ты не поймешь. Да и некому не говори. Хорошо?
- Почему?
- Нельзя. Пойми. Иди домой.
- Мы еще увидимся?
- Не знаю.
И она ушла.
Прийдя домой,я бухнулся в кровать думая о ней.
Завтра я покажу её своим друзьям.. С этими мыслями я заснул.


Рецензии
проблемы с русским этнического характера,это понятно из имени.
мысль закончилась,не успев начаться?

Марк Линн   29.03.2011 11:10     Заявить о нарушении
Почему не закончена? Еще будет продолжение рассказа. Такчто заходите. Только не понял,причем тут русский? Спасибо

Андре Кан   29.03.2011 17:10   Заявить о нарушении
ошибок много,друг мой))

Марк Линн   29.03.2011 21:20   Заявить о нарушении