Ты - хозяин своей жизни?

  Каждый раз, когда я еду в метро, я, как, впрочем, множество других людей без книжек, газет и плееров, смотрю на окружающих. По-моему, наблюдение за людьми – самое интересное занятие в мире. Смотря на женщин и девушек разного возраста, я думаю: «Это мое будущее номер раз, это – номер два... А вот мне 30... Вот уже 40...» И это так интересно!.. Но иногда пугаешься неизвестности своего будущего... Кто знает, что со мной будет?.. Кем стану?.. С кем буду дружить?.. С кем жить?.. Кого любить?.. Так много вопросов... Вопросов, терзающих не только меня... Хотя, знаете, я не хотела бы знать ответа, ведь так будет неинтересно жить!.. А так живешь, думаешь, что ты – хозяин жизни и своей судьбой руководишь только ты... А на самом то деле?..
  В детстве я, играя в куклы, думала, что нами, людьми, тоже играют... великаны... Хмм! Хотя... Кто знает, может, правда есть кто-то, заставляющий нас всех любить, жить и умирать?..


Рецензии
Есть такая хорошая французская пословица: "Слабый ищет случай, сильный - его создает". Очень мудрые слова. Вы не находите?

С улыбкой,
Мила

Людмила Мила Михайлова   11.08.2011 11:07     Заявить о нарушении
Верно, есть над чем задуматься. Спасибо.

Ольстер   11.08.2011 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.