Теплее

 Шла, совсем худая, больная  на голову и на сердце
Проходила мимо проспектов, вглядывалась в белые лица прохожих
Мысленно целуя каждого из них
Большая часть людей думали, что я сумасшедшая
Так и было, ведь летел снег
Было невозможно холодно
А мое тело
Бедное оно, дрожащее
Было укрыто лишь прозрачным платьем
На нем были вышиты яркие цветы, и пахло оно летом.
Я шла очень долго.
Мои дрожащие ноги еле шли по холодной земле.
Но я не сдавалась.
Пусть все мое тело изнемогало от холода, но моя душа была наполнена теплом
И я не понимала почему
Ведь тот, ради кого я жила всю свою жизнь уже давно умер, и не может греть мои руки
Да что там,
Ведь тот самый
не грел мне руки - даже при жизни
А моя душа все равно сохраняет тепло того самого
Давно
Позабытого



Безответная любовь питательна .Очень. Даже больше, чем взаимная.


Рецензии