А что бы ответили вы?

                А что бы  ответили вы?

                Миниатюра


    Известно, как часто дети ставят взрослых в тупик своей любознательностью.  Вот и мой внук задал мне неожиданный для меня вопрос после того, как я попыталась рассказать  ему про “жития”  святых.
   - Cкажи, бабушка, вот хорошие люди – попадают в рай,  плохие -  в ад,  а нормальные -  куда?…
   Я, конечно, попыталась что-то ему объяснять, но по его разочарованному взгляду поняла – говорю не то, что он хотел бы услышать. И я задумалась…
   А что бы ответили вы?



   Фото: "Муравейник" картина Павла Рыженко


Рецензии
Милая Ната! Нормальные люди - это ХОРОШИЕ люди. Даже если они в чём-то ошибались, то находят силы, чтобы исправить ошибку. Так что тут нет никакого подвоха))) С уважением,

Элла Лякишева   04.08.2019 12:54     Заявить о нарушении
Перечитала ещё раз, Наталья Алексеевна и решила, что отвечу так: А души нормальных людей возвращаются на Землю, чтобы воплотиться и стать душой новорождённого младенца. Такое объяснение подойдёт?))) С улыбкой,

Элла Лякишева   29.08.2019 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написана 161 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.