мысленное пространство гл4

Гл 4
За пять лет до известных событий.
Ощущение волшебства , воспоминания детства  до сих пор не стерлись из моей памяти. Помню я как то гулял , маленьким мальчиком во дворе … .Мне исполнилось четыре года, была осень, ветер срывал с деревьев одинокие листья , швыряя их под ноги и устилая разноцветным ковром асфальт. Я шел по ним и они шелестели у меня под ногами , как будто разговаривая со мной. Мое внимание привлекло двух этажное  желтое здание. Маленький жилой дом старый и пропахший своими жильцами и едой .Сейчас таких почти не осталось , но раньше их можно было встретить на каждом шагу. Длинный железный громоотвод был приделан к желтой стене старого дома. Весь ржавый он  подобно трещине с неба спускался разделяя его пополам, от крыши до земли на две одинаковые части . Пасмурный день…к как вдруг, что-то привлекло мое внимание… по  громоотводу к земле медленно двигался шарик. Он был величиной с теннисный мячик и переливался оранжево –красным и ярко желтым цветами .Он не излучал энергию и не светился , а именно переливался , все ниже и ниже спускаясь к земле. Зрелище было настолько  завораживающим , что я остановился и подошел поближе . Я хотел протянуть руку чтобы потрогать  его . Но голос внутри меня сказал … - Не трогай меня , я опасен-. Я тут же отдернул руку. Я смотрел на него до тех пор  , пока он не подплыл к земле и   плавно растворился в ней. Только спустя много лет  я понял , что это была шаровая молния . –Но  кто же предупредил меня?
Еще один случай произошел в тот  же период моей жизни , Не помню , что послужило тому причиной ,толи сказка прочитанная бабушкой на ночь , толи какое то впечатление в течении дня. Я очень испугался и увидел ее бабу- ягу . Она была отвратительна :  толстая  , с безумными , мутно –красными глазами  и с куриной ногой во рту . Она преследовала меня , но я просто  забежал под стол  . Я верил , что это мое  спасение , что она не пройдет . Она подошла в плотную к столу , я видел ее ноги в красных чулках  и закрыл глаза … . А когда открыл ее уже не было, только свет мерцая разливался по комнате . Что это было ? Сейчас я знаю ответ на этот вопрос , но тогда конечно нет. И еще в детстве я ужасно боялся темноты , как впрочем и все дети . Я мысленно обводил вокруг себя кольцо защиты , воображая что через него ко мне не проникнет никакое чудовище . Тогда я еще не знал , что темнота  это не всегда тьма и что свет не только может светить во тьме , но и быть  ею .
 - Как хорошо Ноэль, что ты сохранил в памяти свои детские воспоминания  .  –Да , профессор , только мне иногда кажется , что моя жизнь идет вспять, я все больше и больше углубляюсь в них -. Может эти воспоминания начало процесса отторжения реальности, то есть  очищения сознания .
Горизонт простирался белой  линией . Эта линия разделяла зеленый ковер трав и безупречно голубое небо , одновременно являясь и гранью соединяющей эти два совершенно разных мира. Посредине  огромного поля высилось здание научно – исследовательского центра , где и происходил этот разговор . Оно было подобно  гигантскому спруту  сферической формы, сияющему белизной, вышедшему из морских глубин .  Гибкие щупальца трубопроводов и транспортных систем соединяли здание с землей . Где то в глубине, в самом чреве  этого монстра и располагалась комната , где эти два странных человека и вели свой разговор . Через окна эллипсоидной формы мягко струился свет, два человека легко парили в воздухе , вопреки законам  всемирного тяготения , сама среда была им опорой  , они мягко полулежали в воздухе .
 Профессора звали Лаэл Барт, он являлся ведущим специалистом по нано – технологиям. Его собеседника  Ноэль Тарль  областью его деятельности являлась психология , а в частности сны и все с ними связанное . Таких два разных человека : ученый физик престарелого возраста и молодой человек , далекий от мира элементарных  частиц , более теософ , чем психоаналитик . Их ничего не связывало , кроме давней бескорыстной дружбы .
-Мне кажется , друг мой , что очищение сознания есть полное его уничтожение  , но давай поговорим о другом – продолжал Барт .
-Мне приснился интересный сон, ты знаешь к нам приходит много всяких сновидений , но есть такие  странные сны от которых все трепещет внутри.  Вот такой приснился и мне … слушай.  Я еду в автобусе с двумя красивыми девушками. Дорога извилиста, она идет по пересеченной местности  между  живописными  холмами  ,  поросшими  лиственным  лесом  , кажется, что деревья в них одинаковой высоты и вся крона напоминает волнующееся по утру море. Солнце разливает свой свет по всему окружающему пространству.  Наш   автобус  останавливается мы выходим , неясное чувство тревоги охватывает нас.  Я вижу как дорожный серпантин спускается в тенистую  глубину холмов … .И вдруг  справа …- о ужас –клокочущий поток воды .Могучий сель , разрезающий холмы надвое и разрывающий все в клочья на своем пути. Клокочущая масса высотой несколько десятков метров. Люди в панике, они  бегут вспять что есть сил. Но поток своим водоворотом точно пастью пожирает одного , другого ,  третьего. Мы бежим от автобуса . Я понимаю , что спасения нет.  Одна девушка уже пала жертвой стихии. Еще немного и бешенный поток своими пенящимися брызгами , точно корявыми пальцами  дотянется и до нас…. .
Странное решение приходит ко мне в голову, я не уверен , что смогу сделать это.  И тут ко мне приходит абсолютная уверенность в своих силах . Я разбегаюсь и взлетаю над потоком .Я лечу над клокочущей массой к тихому, спокойному  берегу на другой стороне потока . Восторг охватывает  все мое существо. Я возвращаюсь за девушкой и спасаю ее, но остаются еще люди.
И вот уже  как бы следующий кадр … .Мы  с группой единомышленников выталкиваем из ангара самолет и летим спасать людей дружно погрузившись в него … .Дальше к сожалению я заснул . – Ну что ты скажешь ?-  -Дорогой мой профессор- отвечал Ноэль.  Сфера моих интересов лежит немного в другой плоскости. Хотя как психоаналитик я мог бы раскрыть значение вашего сна- Ноэль сделал паузу . – Прежде всего этот автобус , так же как и поток наводит меня на мысль о … .Вы уж простите за откровенность- попросил молодой человек , посмеиваясь. – Так вот на мысль о половом акте довольно бурном подобно стремящемуся потоку  Ну а уж число три , я имею в виду вас и ваших очаровательных спутниц… - и вовсе говорит о мужских гениталиях.   Лицо профессора приобрело озабоченный вид. Именно так бы пояснил значение вашего сна доктор Фрейд  - продолжал Ноэль.  Который был прав лишь в одном , каждый сон это исполнение желаний. –Ну а где же здесь исполнение желаний ?- скажете вы  – воскликнул молодой  человек. – Да, да где?- заинтересованно спросил профессор, чуть подавшись вперед. – А нигде… - произнес  Ноэль разводя руками, потому , что значение вашего сна в следующем.. .Мне кажется , что бурный поток в вашем сне , дорогой мой  друг , это опасность. –Вы  чувствуете  опасность и угрозу… -Да думаю ты прав мой мальчик – подтвердил Барт . Ну а коли сон –это исполнение желаний  , то естественно вы преодолеваете опасность с помощью своих сверх естественных  способностей , во снах это обычное дело  . Ну а девушки это просто близкие люди , необязательно женщины. Ведь вы не видели их лиц . –Да , да ! – воскликнул профессор – все лица как бы размыты, лишь отчетливые контуры фигуры . Это и не мудрено – улыбнулся Ноэль  . Ведь лицо это характеристика человека и если видишь лицо во сне , а иногда это собирательный образ, сталкиваешься с той или иной чертой  характера  личности  и может и не одной . –Ты и не представляешь , как ты прав – воскликнул Барт . – Действительно – вдруг опечалился он – опасность … .Конечно я ее чувствую , она  прямо таки висит в воздухе . –Ну , а насчет моих сверх естественных сил ,  лукаво улыбнулся он , это не такой уж и сон . – Я разработал новый вид нанидов – сказал он заговорчески . Пойдем я покажу тебе .Они оттолкнулись от воображаемой опоры и плавно впорхнули в широкий эллипсоидный проем , где спустились на ноги и пошли по эластичной дорожке. – Я покажу тебе мое новое достижение- профессор , что то еще говорил , а Ноэль внимал своему другу , рассматривая седины старика, его большой с горбинкой нос , волевой подбородок , ясные большие умные глаза , немного увеличенные очками. Он вспомнил , что где то видел портрет папы римского точно с таким профилем  .Но когда Барт улыбался перед его обаянием нельзя было устоять, казалось вся душа мира все добро сосредотачивается в этом старом человеке  .
Пока они шли в лабораторию профессор все говорил и говорил… .-Ты ведь знаешь я всю жизнь посвятил борьбе с этой проклятой каргой , которую называют смерть . Может я и не одолею ее , но после себя оставлю богатое наследство. Я создал принципиально новый вид нано роботов  с характерным генным признаком  заданного человека. Теперь они не только следят за состоянием здоровья человека , но размножаясь могут копировать структуру тела , могут создавать структуру вне тела , выходя за его пределы .  Я знаю  мой мальчик , что институт Запада  хочет объединить нанидов в одну сеть , я с опаской отношусь к их затее. Поэтому я разработал специально для тебя твой собственный вид нано роботов они будут защищать тебя от постороннего вторжения , ты будешь в сети , но тебя не будет видно , ты станешь неуязвим Проблема института Запада в источнике энергии, который они разместили в правой руке, он питался слабым электромагнитным полем , которое рождало ток крови.  – Постойте профессор –перебил Барта молодой человек – вы хотите сказать , что если примитивно мне отрубят руку наниды восстановят ее ? –Именно , воскликнул Барт и не только руку , но и любой орган . Благодаря тому , что они работают на атомном уровне восстанавливают они мгновенно , сказать откровенно такое понятии как тело для тебя уже  не будет существовать , любая трансформация будет доступна тебе ни огонь ни вода тебе не будут  страшны .Теперешние нано роботы удачно борются с болезнями , но тяжелые травмы  все таки приводят к смерти , но теперь … Надеюсь мои исследования не противоречат планам Создателя  . –Никоим образом профессор , ведь Создатель это жизнь , жизнь которая всегда побеждает смерть. Творец радуется прогрессу. Знание убивает в душе человека невежество и зверя .
Наконец они пришли в лабораторию , профессор расположился за электронным  микроскопом и задумчиво произнес . -  Да Ноэль  , этот мой сон не дает мне покоя , последние события очень тревожат меня . –Что вас волнует Лаэл – спросил Ноэль . Институт Запада , мой мальчик , и в частности этот Ахмед Оген .Они далеко продвинулись в создании всеобщей сети нанидов , все отписывают ему капиталы . Он очень далеко пойдет , но то  что он делает мне не нравится. Идет пока не прямое , но давление на меня – возмутился старик . – Мой друг пока вы здесь – отвечал Ноэль – институту Востока ничего не угрожает , мы все также будем помогать людям.


Рецензии