мои любимые и самые лучшие часть 2

Вот и закончились экзамены, лето жарило сердце... Миша задумчиво смотрел мне в глаза, выдержав паузу сказал:
- Ты точно решила уехать?
- Точнее не куда, я тут задыхаюсь,  я тут умру...

Выпускной!!!

Все изрядно напились, конечно великое событие в жизни и я не была исключением. Наше с тобой озеро теперь было для всех, и мы уже не пили чай макая в него печенье, мы пили вино и курили сигареты. И  в ту мокрую и красную ночь, ты был не со мной... Не больно, я же мыслями о другом мире, который очень далеко от дома.


Здравствуй новая жизнь! Привет People !!!!

Свежие люди превращали мою жизнь в колесо обозрения, в радугу вкусов...

И вот она, "Оранжевая любовь" Ни о ней ли вы барышня мечтали? Это же ваша мечта, похож ведь на Джима Морисона? Все как заказывали: музыкант, отшельник, с длинными волосами!

Да спасибо! Это был великий опыт просвещения, кто где и на каком месте. Да и секс с ним был на рыхлую троечку! Это правда!!! Что пришлось спать с его друзьями... (свободные отношения в кругу свободных людей) Продолжалось все около года, за это время много было путешествий автостопом, написала кучу песен, спела еще больше. За это время я поняла кто я и за что мне это все. Эх Миша, жаль что ты меня сейчас не видишь... Где же ты Миха?

Какой он, этот мир, без мамы? Где я стала сама заглаживать раны, где я научилась слышать и чувствовать разноцветных людей. Не боясь ничего, даже холодного утра без крыши...

А сколько было любви, сколько секса...  разбитых сердец ...  Ароматы  чувств, всегда заполняли пространство моей души, я черпала  самое лучшее, что они могли дать. И никогда не была с ними чужой...


   


Рецензии