Тени минувшего

    


Я собою когда –то гордился,
И красивым казался себе.
Был я счастлив уж тем, что родился,
Пусть и в бедной, крестьянской семье.

На полдома где – русская печка,
Без неё до сих пор я в тоске,
Где начался мой путь от  крылечка
По судьбе, как по мутной реке.

Так и шел напрямик, без разбора…
Оказалось- дорога не та.
Слышал дружеский гул разговоров,
Оглянулся – кругом пустота.

Ни о чём я уже не жалею,
Всё, что было, быльём поросло.
Лишь обиды забыть не сумел я,
А что дорого сердцу – ушло.

Небо, скрытое в тучах осенних,
Редких капель тревожные стуки…
Где-то рядом минувшего тени
И давно позабытые звуки.


Рецензии
Тени минувшего всё равно рядом. Куда же они денутся из нашей памяти? А вот обиды полезнее было бы как раз забыть. С наилучшими пожеланиями. Л.Х.

Людмила Ханыкова   28.05.2013 13:56     Заявить о нарушении
Действия и поступки человека зачастую противоречат здравому смыслу. И с этим приходиться мириться.Такова жизнь! Удачи Вам

Павел Старцев   29.05.2013 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.