на мосту -

**


В который раз я собираю на этом месте слова?..
- они меня окликают, я поворачиваю голову по направлению голоса - вижу фрагменты их тел
и вспоротый позвоночник - слепящим сиянием
- а иногда я слишком задумчива - и не обращаю внимания - ни на крик ни на стон ни на
медленный шорох - слишком ярки в тот момент видения и я забываю о словах

- вот юноша в рваненьких трико - несёт огромный куль - с чем??? - красные руки - выдают груз
- они почти посинели!!! - мороженое для всего двора! - и останется большая белая проталина с десятью котами
от тех слов - а он так старался нести!!! - через пол-города - накормить детвору
сладкой нежностью своего сердца
Романтика.

- вот маленький мальчик - и слова подпрыгивают поплавком - а на крючке никого...
они ещё не родились - два кровяных тельца - и ведро с абортышами.

Мишка в Канаде.

- а вот ещё - парами детских глаз - из-за косяка впаялись в дверь - хочется кушать и маму - ни того ни другого.
но мама придёт!!! - и притащит огромную волшебную сумку с продуктами и книги с картинками

"смерть где твоё жало???! - или где тебе жмёт!!!"

- а здесь - девушка уже три часа плачет - я вижу её вздрагивающие плечи - и летаргический воздух
запелёнывает каждый изгиб приготовленных слов - провал/вспышка/сознание пульсирует
- слова мои жмурятся как от пощёчины и забиваются в угол сердца - и я тоже начинаю плакать
- я вижу её сны.

- слова бережно берут мои руки и подводят к окну - у окна стол - с тенями на песочно-персиковой стене
- полоски-жалюзи - ревностно обводят два контура - офигенно-влюблённый мужчина и его единственная женщина
- он не сводит с неё глаз и сердца - опечатывая страстью и умиротворённостью.
они улыбаются.
- мои слова - в восхищении с открытыми ртами ловят
каждый вздох.
- Это Любовь.

**

- много чего уже воплотилось и вы, читатели, можете позволить увести ваше сознание с проторенных троп? - увидеть своими глазами?
- Зрелостью Новорождённый Дом -
дорогу с мчавшей по ней машине - плавящийся асфальт - солнце играющее с воображением и облаками
и неделимостью
- Банановый Торт Секс Море Камни Острова Пасхи
- маки занимающие места в партере - монокли - приставленные чопорными зрителями и кривость/наркотик их мыслей
- сорванный стоп-кран в поисках догоняющего
- иголочка по пластинке мистерии - мои слова - другие - каждую секунду -
Сливовое Вино и Мандарин - в Краю Встречи - Кратность Ра-ю-Делится Б-г на Тебе?...


**



- и они как дети - знают где на кухне припрятаны сладости!..





**






и т.д и т.п.







**


Рецензии
ярко? чувственно?
вообще не так по-моему
типа подчеркиваем "по-моему"
я вижу здесь спокойствие, но, понимаешь ли, я вижу только то, что сам чувствую в данный момент
более логичный текст, нежели другие
сможешь писать более свзяно? дам охуительный сюжет))
м?

Иван Ахмадиев   09.04.2011 07:14     Заявить о нарушении
тфй на обмен! ;))))))))))))))
- в престарм Берлине - находитс Некта-жрёт п ночм влюблённые сердца
- трахает трупы - играючи - сможш поставить шах и мат кк можн быстрее?..

Оля Львова   10.04.2011 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.