Размышление сумашедшего над ношением гипса

Плюс:
сломал левую руку, а не правую.
Минус:
сломал левую руку, а не правую.
Плюс:
великое наслаждение, если смог почесать под гипсом.
Минус:
великая мука, если не смог почесать под гипсом.
Плюс:
удобно открывать гипсом бутылки.
Минус:
неудобно спать; неудобно спать на потолке (пробовал множество раз).
Плюс:
можно отгонять говорящих собак.
Плюс:
есть надежда, что под гипсом окажутся бриллианты.
Минус:
бриллиантов( как выяснялось) не оказалось.
Минус:
долго злился на сидевшую муху, которую ударил левой рукой.
Плюс:
а муху всё-таки расшиб.
Минус:
неудобно перегораживать комнату коробками из -под бананов от разъярённой жены.
Минус:
проклятая муха. от того и перегораживал комнату, что сидела эта муха на носу жены; стало жалко муху и решил её похоронить(что составило для меня множество хлопот).
Плюс:
а муху всё-таки похоронил!
Минус:
гипс высасывает мозг.
Плюс:
все прохожие, которым я жаловался на это явление, утверждали, что нечего бояться, так как мозг отсутствует у меня вовсе. От этого становится легче.
Минус:
или не легче?!
Минус:
муху я похоронил заживо...(не спрашивайте, как я это выяснил).
Итог:
Плюс:
плюсов оказалось 583(как месяцев в году).
Минус:
плюсов оказалось 671(чёрт! Не надо было прогуливать алгебру!)


Рецензии