C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты никогда это не прочитаешь...

Ты никогда это не прочитаешь...Ты находишься за тысячи километров, и когда мы обе поняли, что болезнь не позволяет мне до тебя добраться, ты призналась мне не только в том, что сама никогда бы не поехала ко мне, будь это даже возможно, но и в том, что никогда меня не любила... Мы читаем и комментируем дневники друг друга. Мы иногда общаемся в аське, и ты как заведённая твердишь одно: "Мысли позитивно!" У меня опускаются руки. Ты никогда не будешь со мной. А знаешь, я часто просыпаюсь по ночам, оттого, что ощущаю на моём теле прикосновение твоих ладоней. Моё тело представляет себе то, чего никогда не было, помимо моей воли. Мне так хочется, чтобы ты ко мне прикоснулась.
... Представь..ты живёшь уединённо...Твой домик утопает в снегу на опушке леса. Ты вышла погулять и оставила дверь незапертой.  Зачем тебе ключи - ведь никого вокруг. Да и что брать в этом доме, если самое ценное в нём - ты сама! Я не знаю, каким чудом я там оказалась. Просто зная о том, что этот дом  - твой. Я стряхнула с себя снег, повесила одежду на гвоздик, где обычно висит твоя. Я прошла в дом. Вся твоя мебель - лишь небольшой стол со стулом у окна и кровать. Я подошла к кровати, отогнула край одеяла и ощутила запах свежести. Твоя постель пахла так сладко, а я так устала... Я откинула одеяло и решила окунуться в это благоухание...Мне захотелось кожей ощутить прикосновение твоей постели - ведь это то, к чему прикасаешься ты. Медленно, будто боясь нарушить тишину твоего дома, я сняла с себя одежду полностью и положив её на стул, легла в постель  обнажённой...Я легла вниз лицом, обняв руками подушку...и тут я почувствовала, что к запаху свежести, исходящему от твоей постели примешивается ещё  один - твой запах...Это был целый букет ароматов..Сейчас моё тело соприкоснулось с тем, с чем соприкасаешься ты...Нежные мурашки пробежали по моей груди от возникшего во мне желания...я плотней прижалась к подушке, ещё крпече обхватила её руками и...уснула...
   ...Ты пришла ночью. Ты впустила в комнату морозный воздух и искристый снег, который тут же таял, оставаясь россыпью капель на полу...Я проснулась от того, что открываясь, хлопнула дверь, но повернувшись на спину, я вновь притворилась спящей...Я не знала, какова будет твоя реакция на моё появление в твоём доме. Ты подошла к кровати и тихо улыбнулась. Ты произнесла моё имя так, что моё желание слиться с тобой тягучим томлением заполонило моё тело - так бывало всегда, когда  ты писала его в аське или произносила по телефону. Я ждала...секунды длились вечность...ты сняла одежду, оставив своё тело обнажённым, откинула одеяло, обдав меня прохладой комнатного воздуха и...медленно опускаясь, зависла надо мной...Я приоткрыла глаза. Ты была прекрасна! Я рассматривала твои серебристые седые волосы, коротко остриженные, твои глаза, светлые и прозрачные как небо... Я рассматривала твоё лицо, с начинающими проявляться морщинками, которых ты так стеснялась...Я восхищалась тобой...Ты оперлась локтями о кровать, всё ещё продолжая смотреть на меня и улыбаться... И тут я не сдержалась. Быстрым движением я опустилась чуть ниже и прикоснулась языком к твоей груди. Ощутила сосок и замерла, охваченная наслаждением. Затем взяла ртом твою грудь и стала нежно сосать её...глоток, другой, третий...ты прорстонала, но мягко отстранила мою голову: "Подожди". Ты прижалась ко мне, накрывая меня своим телом. Оно было прохладным...ещё от морозной ночи...или моё было таким горячим от желания... Ты прикоснулась к моим губам своими, мои приоткрылись и я вдохнула...я поймала ртом твой язык - он был влажным и горячим...я хотела тебя...всем телом...всем своим существом...я не закрывала глаз...я смотрела на тебя...краски смешались...твои прозрачные голубые глаза, твоя светлая кожа, серебристые волосы...я хочу тебя...я раскрылась...войди в мои раскрытые бёдра...плотнее...скользи, не останавливайся...скользи...ещё...ещё....Ты скользнула вниз, туда, где томило меня средоточие моего желания..."Да, - прошептала я, да "...ты вошла языком в сердцевину моего цветка, ты была внутри него, заставляя прогибаться моё изнемогающее тело...Казалось, сама душа моя спустилась, чтобы коснуться твоих губ...Затем ты подняла голову и посмотрела на меня...Твоя рука оказалась там, где только что были твои губы..Твои пальцы, чуть дрожащие от волнения, гладили меня...Казалось, я утратила способность говорить. Мои губы не желали слушаться меня, не желали шевелиться...я смотрела на тебя и всё размывалось у меня перед глазами...
"Ударь, прошу тебя, пожалуйста, ударь!" Ты не решалась. "Ударь!" - произнесла я вновь, и смолкла, умоляя одними глазами. Ты посмотрела на свою руку, будто бы проверяя её на твёрдость движения, а потом глубоко и мягко вошла пальцами в самый центр моего существа, наполненный жаждой прикосновений... Ты отвела взгляд от моего взгляда и стала смотреть куда-то мимо меня...а потом нанесла резкий и глубокий удар...и ещё один...и ещё...ещё и ещё...страстно и словно безжалостно....так колят лёд...И лёд резлетался... тысячей алмазов взлетая в воздух...я кричала...я становилась этим криком....
...Когда мир, вернувшись, окутал собою моё сознание, твои поцелуи покрывали след от  ударов твоей руки...твои плечи вздрагивали...и я видела, как неудержимо ты плачешь... "Прости...прости...прости..." - повторяла ты и слёзы ручьями текли по твоим щекам. Я не сразу поняла, за что ты просишь прощения...ты просила прощения за то...что никогда не хотела меня раньше...
"Прости..." - след от моей ручки скользит по бумаге, оставляя на ней слова...прости...я снова представила себе невозможное...ты за тысячи километров...мы никогда не увидимся...ты никогда не полюбишь меня...
...Ты никогда это не прочитаешь...


Рецензии
Чувственно... эмоционально... спасибо...

Адигера Адигера   09.10.2013 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам:)

Ангел Айна   02.12.2013 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.