Я бы пришел...

***
Я бы пришел покаяться, я бы
Плакал горькими слезами. Да только
Смирная гордость не разрешает,
Да только она мне ток слов, текущий
К горлу, перерубает. Да только она мне
Жизнь отравляет. Я бы поборолся со своими
Страстями, да только нельзя мне…
Не позволяет.

Я бы излил душу на исповеди, я бы
Признал себя грешником. Да только
Величавое тщеславие держит,
Да только оно мне душу, всю в клетку
Да дырявую насквозь, тешит. И в своих
Жалких объятиях нежит. Я бы во всем
Признался, да только табу…

Никто не утешит.

Кому это нужно?..
Один в поле воин?..
К нему – равнодушно…
Один на дороге?..
Ни света, ни тени…
Кому это нужно?..
Рука на колене,
Застывшая страсть
В окруженьи знакомых.
Кому это нужно?..
Цветы на ладонях,
Красивые песни
Под окнами равных.
Кому это нужно?..
Не нам с душой рваной.
Кому это нужно?..
Та гордость, тщеславье…
Кому это нужно?..
Слепо толкованье.

Кому это нужно?..
Не мне. Не тебе.
Нам в камере душно,
А я – не в себе.

24 марта 2011 года, 22:17


Рецензии
После фразы "никто не утешит" текст просто мгновенно пролетел!
Я никогда и не думала, что можно так использовать повтор фразы. Тут соединились как бы два настроения, безумно похожих, но чуть разных.
Браво! Ещё раз Браво!
Удачи! У Вас хорошо получается =))

Софья Александровна Фоксъ   09.07.2011 21:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.
Спасибо за такие слова.

Наверное, да: лексический повтор сделал свое дело.
Приходите еще, читайте.

С уважением,

Екатерина Картер-Тупицына   10.07.2011 10:12   Заявить о нарушении
Конечно, я обязательно забегу ещё! =))

Софья Александровна Фоксъ   10.07.2011 16:32   Заявить о нарушении
Конечно, буду ждать.

Екатерина Картер-Тупицына   10.07.2011 21:48   Заявить о нарушении