Рождение брата

   

    Моё нытьё:"Купите мне братика или сестрёнку!" в конце концов увенчалось успехом. Хотя я тогда и не понимала, почему мама отказывается взять меня на руки, когда я устала на прогулке. Раньше она брала меня на руки по первому требованию, а сейчас почему-то "не хочет". Потом маму увезли, как мне папа сказал "в больницу" -слово "родом" для ребёнка, которому нет ещё трёх лет, ещё было незнакомо и непонятно. Прошло пару дней, и папа повёл меня проведать маму с братиком. Любопытно, что я запомнила, как к синей кофточке папа добавил зелёную беретку, и я вовсю сопротивлялась, потому что она не подходила по цвету , и какое-то внутреннее чувство эстетики сопротивлялось этому несоответствию. И убеждение папы: "Да это всё одного цвета!" довело меня до слёз. И только его приманка "посмотреть братика" сработала и я согласилась пойти к маме в ненавистном зелёном беретике.
    По дороге папа провёл со мной "политподготовку" на счёт имени братика. "Есть такая песня: "Стоит под горою Алёша..." -это очень хорошая песня. Давай скажем маме, что братика Алёшей назовём?" Подготовка удалась на славу -как только мы пришли к роддому, и мама выглянула где-то очень высоко из окна, показала нам на миг какого-то младенца, я её стала просить:
    "Мама, давай братика Алёшей назовём! А то Олег драться будет!"
    Мама рассмеялась, но брата так и назвали Алёшей. В честь того самого парня, что стоял под горой.


Рецензии