Не забываемый выпускной

Уже за спиной средняя школа и вручение аттестатов, закончилось буквально пять минут назад. Мы с моим молодым человеком отправились ко мне домой. С целью переодеться в клуб, в котором мы будем праздновать выпускной.
Мы зашли в квартиру. Разделись и прошли в дальнюю комнату, где находился гардероб. Кирилл остановился в центре комнаты и взял меня за руку. Я подошел ближе и обнял его за талию.
Встал на носочки облизал его губы и затем страстно поцеловал его в них. Медленно и нежно глажу Кирюшу рукой по спине. Снимаю с него ее и продолжаю ласкать грудь и пресс. Расстегиваю ремень, спускаю брюки и трусы до колен. Одной рукой нежно ласкаю член своего молодого человека, а другой продолжаю гладить спинку и ягодицы. Нежно беру в рот его пенис и параллельно его на драчиваю. Потом поднялся с колен, что бы поцеловать своего парня в губы, затем мы легли на диван. И я потихоньку сажусь на член Кирилла. Затем нагибаюсь, чтобы снова коснуться его губ. Активными действиями он, вставляя мне свой член, от чего я очень сильно стонал от удовольствия. Это занятие любовью продолжалось более часа, затем он кончил.
После чего мы еще полежали, обнимались минут пятнадцать и отправились в клуб.


Рецензии