Сидели-читали 24. 03. 2011

        - Пап, ты бы как-то помягче с пацанами – то... Малы – не всё понимают то…
          Вспомнив разговор с Антоном, говорю папе, как только он зашел ко мне.
        - Да у них – то и отец не очень на работу Родена похож. Да и у того батя – то, по-моему, от внуков не далеко убежал. Не понимают… Память цепкая – запомнят. Когда надо толкнется то в голове… Поможет! А то и спасти может! Придумали то же…!  Что не надо - то не говорю.
          Папа вроде как обиделся.
        - Ну, например, что ты им ещё не говорил?
        - Есть, что и тебе даже не говорил. Мал ещё. Неправильно понять можешь. Глупо дело то пока.
        - А все-таки, что уж такого ты мне не говорил? А…?
        - Вот привязался… Сам догадаться то не можешь…?
        - Нет!
        - Получай! Пословица в народе есть. «Дурак говорит – «старик в доме – убил бы…», а умный, - «нет старика  - купил бы…».
          ….Допросился по нюхалке – то…?


Рецензии
А, я чё говорю. малые - они все малые. Мы-то с Тобой . прикинь. вообще-то , типа. пацанами были. зацени. мой тоже говорит . пап. дай 100$, а у меня в кармане ... ночевал . Откула?

Владимир Молчанов 2   25.03.2011 00:18     Заявить о нарушении
"Малые"... для других, которые тоже "малые"...

Саша Тумп   25.03.2011 09:25   Заявить о нарушении
Посмотри, пожалуйста, "Ублюдок"

Владимир Молчанов 2   25.03.2011 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.