Курица

Вчера у Наф-Нафа из бульона сперли курицу.
 
Сперли нагло, выронив- видно, горяча была  птица синяя- прямо на пол, потом еще раз- на столик, и даже не вытерев следы. Трапезничали курицей у раковины, жадно отламывая ароматные кусочки и перекидывая их с руки на руку- чтоб остыли. Об этом красноречиво говорят жирные следы на раковине, на стене и на полу, а курицины косточки нахально  белеют в ведре. Я даже примерно знаю, кто посмел покуситься, но молчу- два ретивых и вечно голодных оболтуса освободились из операционной раньше нас.

Утром, когда лишеный женской опеки по причине развода Наф-Наф ставил эту курицу вариться, потешалось все отделение.
-Чево это у вас так воняет?, - подозрительно спросила, поведя носом, санитарка Тамара. - Носки, чтоль , не меняли??!
-Тамара!, - пафосно поднял палец вверх Наф-Наф, - Этот дивный аромат предвещает отныне начало новой жизни! Долой сухомятку! Прочь бутерброды и вреднейшую из всех пищ пищу- пиццу! Даешь здоровое питание! Супчик буду варить!
Тамарка ошарашено уставилась на Наф-Нафа. Пожевала немного челюстями, посопела, побурчала что-то себе под нос и ушла.

-Ребята, - растерянно обвел глазами ординаторскую заведующий, - что за фетер ощущает мой орган обояния? Чем это у вас пахнет, пардон за прямоту?
-Лексей Лексеич, просто варим вот супчик...С курицей...
Заведующий немного постоял в раздумьях- не разводят ли? Эти паразиты на все горазды...Но нет- паразиты, похоже, не врут- и впрямь супец затеяли. Невиданное доселе дело! Так их, невменяемых, и не поймешь- может, и вправду за здоровый образ жизни ратуют? Так, глядишь, и курить бросят, и кофе ведрами лакать...

-Ого!, - это уже я. Как всегда, опоздала- пробки. Это классическая отговорка. На самом деле я- глухая сова, мне рано вставать как серпом по... нервам, - Это что у нас за банкет намечается? Днюха у кого-то, что ли?
-Нет, - довольно тянет Наф-Наф, - это мы с тобой сегодня на дежурстве супчиком побалуемся...Рисовым..., - он мечтательно закатывает глаза, морщит носик  и совсем становится похожим на поросеночка из детской сказки.

Шанс ничего не говорит. Просто поднимает крышку кастрюли под ревнивым взором Наф-Нафа и ухмыляется. Конечно- смешно ему, это же он, паразит, у Володьки жену увел- теперь его супы и борщи трескает...

И вот теперь Наф-Наф сидит на кресле с совершенно надутым видом и обиженно тянет из чашки опостылевший крепкий кофе.
-И ведь что обидно, понимаешь, - голос Наф-Нафа даже дрожит, - я весь день мечтал о супе, и вот...Я бы поделился со всеми...

Он очень обижен и напоминает мне меня саму в детстве -меня когда-то обделили медведем , причем на собственном дне рождения. Всех сфотографировали с большим игрушечным  лохматым белым мишкой, а на мне кончилась пленка. Ревела я так, что слышали два соседних дома...Вот и Володька сейчас почти что ревет- а главное, как помочь? Где в больнице ночью взять свежую курицу???

Потихоньку от него заказываю по телефону в ресторане неподалеку от нас ужин на двоих- дорого, но чего не сделаешь для лучшего друга!!!

Дверь открывается и входит Тамарка. Ее рабочее время уже кончилось, поэтому странно, что она еще здесь.
-Слыште, доктор,- смущенно начинает она, - я тут борщеца  вам принесла...Правда, без курицы...А я со свининой варю. Попробуйте, не побрезгуйте уж...
И умолкает. Наф-Наф краснеет, смущается сам, обнимает Тамарку и неловко целует в щечку. Зардевшаяся Тамара бурно отдирается от нападения и спасается бегством на родину- домой, к мужу, дочери-разведенке и трем внучатам.

-Вот поди ж ты...,-смущенно открывает крышку кастрюльки Наф-Наф, - борщик....Ароматный.

Мы не успеваем взять в руки ложки- дверь вновь открывается.
 
-Владимир Иванович, - это два подозреваемых в жестоком съедении курицы шалопая,-  мы вот тут вам супчик сварили...
На стол ставится грязная- вся закопченная донельзя- общежитская кастрюля с жалким подобием мужского  сиротского супа...Ах, гаденыши, совесть-то все-таки есть!
-Да спасибо, ребятушки, - Наф-Наф готов расцеловать воришек.- А садитесь с нами!
-Не-не!!!,- пятятся юные дарования, - Мы уже сытые. Мы домой, у нас ноги...
Конечно, сытые! Целую курицу сожрать! Из-за спины Наф-Нафа показываю двоим из ларца, одинаковым с лица свой гневный кулак и дарю зверское выражение морды...Дверь захлопывается очень быстро....Ничего...Завтра я им их ноги-то и повыдергиваю...

-Не помешаю?, - заведующего-то откуда черти среди ночи принесли???
Заплывает величественно, как и положено по должности, и начинает разматывать что-то невозможно расписное, ароматное, аппетитное..
-Это вам моя супруга передала. Правда, не суп, но и  гусь с яблоками, я думаю, лишним не будет...Только посуду помойте, не оставляйте на Тамару! Я проверю!, - это уже в дверях, уплывая...Смотрим друг на друга с минуту молча, потом начинаем ржать...Вот уж поистине- не было бы счастья, да несчастье помогло! Пируй, голота! Наедайся и  чувствуй себя как дома..

-Ужин заказывали? Ели-ели ваши меня пропустили..., - лощенный официант стремительно  выставляет на стол судочки с картошкой-фри, мясом по-королевски, салатами и мясной нарезкой...Пока Наф-Наф в недоумении все это изучает, быстро отдаю официанту половину своей зарплаты и спроваживаю за порог- чтоб без лишних расспросов...

Когда утром Шанс, противно скривившись, ляпает перед Наф-Нафом поллитровую банку со Светкиным супом, сытый до истомы Володька только лениво отворачивает голову- нам с чужого стола не нужно, мы гордые! Пользуйтесь нашим, чего уж там!
 
-Слушай, - говорит он мне сегодня по дороге домой, - а я завтра еще курочку возьму. Мне понравилось!


Рецензии
Прочитав Вашу миниатюру сразу понимаешь что такое доброта. И еще видишь, как все чувства и желания в нас перемешаны и динамичны. В каждой конкретной ситуации проявляются те из них, которые не могут не проявиться. Хотя в иной ситуации и намека на них может не быть.
Спасибо за рассказ.

Александр Богранд   01.03.2013 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за отклик!

Неринга   01.10.2013 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.