Besitzerin

У меня гибкий тонкий силуэт. Моя тень в дверном проеме похожа на дым от ваших сигарет: легкая, изогнутая, прозрачная. Я ношу только черный цвет - он многих скрывает, но мне помогает презентовать себя с лучшей стороны.
Я похожа на желание безудержного, крепкого и горячего... Вы для меня - безлики.
Я нарочно стираю ваши лица в своем сознании. На их месте белые просветы. Пока один из вас держит меня, заломив мне руки, наслаждаясь иллюзией власти, я улыбаюсь и думаю: где сегодня я могу получить то, чего мне не хватает?

И когда один кончает, я знаю, где я начну в следующий раз. Он уже ждет меня. Он, наверное, хищно улыбается, думая, что смог поймать меня - я даю повод так думать. Мне все равно, а ему приятно. У него я беру то, чего мне недостало в последний раз и из-за чего я и осталась голодной.
Только, вместо карамели - сахар в белых таблетках. Вместо цветов - тканевые обрезки, соединенные прозрачным клеем и проволокой.

Насытиться не удается. И я снова слышу, дыхание первого хозяина. Я морщусь, но поворачиваюсь в его сторону и ласковой кошкой скольжу в его сторону. Он трепет меня по затылку, я обнимаю его - передо мной зеркало. Мои глаза горят огнем... Как я различаю вас, если стираю лица? Запахами ваших сигарет, хитростей и желаний. У похоти свой аромат. Хозяин последних недель пахнет сладко. Только на вкус он - сплошная горечь...и я облизываю губы.
Я жду звонков - когда я одна, когда с ним или когда с другими. Кто будет следующим?
Я нашла нового хозяина. Я стерла его лицо. Он практически готов и мой поводок натянут до предела- вот-вот лопнет и я на свободе. Но в последний момент, хозяин хватает меня за руку - я оборачиваюсь и читаю в нем, что он просто лжец.
Я медленно растягиваю губы в улыбке, наклоняюсь, облизываю кончики его пальцев, глядя мимо него - горечь на вкус. Опять победила. И опять не удалось.


Рецензии