***

Дружба и любовь — это вопросы веры
Ты можешь верить, но ни в чем не можешь быть уверен
Если ты предал друга, называясь «другом»
Будь уверен: ты получишь по заслугам.

Всем всегда хотелось, найти друга на всю жизнь, который будет сопровождать тебя, радоваться твоему счастью и главное принимать тебя, таким какой ты есть. С другом, мы перестаем играть роли, притворяться, пытаться быть лучше его, делать ход в чехарду, догонять друг друга в достоинствах, отношениях, целях. Иногда, мы не задумываемся над дружбой, у всех ведь есть друзья, но настоящие ли они? На этот вопрос мне всегда было сложно ответить, с детского сада у меня была всегда "лучшая подруга", но я старалась подражать ей, она мне казалась красивее, спокойнее, милее меня, ведь мы являлись антиподами, наши мамы "дружили" еще со школы, естественно мы вместе росли, проводили много времени, делились игрушками, куклами, плакали и спали даже на одной кроватке.Время очень быстро летело, мы подростали, но не было ссор, просто всегда была тонкая нить, которая могла в любой момент разорваться, нам не было весело, мы сидели и молчали, что мы могли друг другу сказать? О чем поговорить? А детям вроде легко найти общий язык, и это по истине правда, но мне казалось, что эта маленькая девочка лучше меня, моя мама сравнивала нас, при том очень часто, мол смотри, какая умница и маме помогает и занятия на одни пятерки, не то что, мне всегда хотелось прыгать, бегать. Говорят, что дружба это доверие, что другу можно доверить жизнь, почему-то складывается, что я не вижу таких людей, а маски, зачем они? Да из-за одиночества, мы все прячемся, от близких, друзей, знакомых, надеваем невидимую вуаль и живем. Тихо.Так, вот о чем? А, да. Мое детство, первая "дружба", она и так и разрушилась, мы просто перестали чаще видеться, все реже и реже, а ведь дружбу не убивает расстояние, а так и вышло, потерялось все, детский лепет, обнимания, вечные обещания. Сейчас, вспомнив это, прослезилась, так скучаю за такими временами, когда все равны, когда нету бирок, а сейчас вроде подростки, а ведем как мудачье собачье, пытаемся каждому прорекламировать свою "дружбу".Что после садика идет, а да, школа? Честно говоря не сильно любимые года, скорее всего из-за этой же дружбы, почему? Да как-то не получалось спокойно общаться с ровесниками женского обличья, каждой девочке, всегда ведь хочется, быть красивой, умной, веселой, и такие мы все, каждый раскрывается определенным людям, которых впускает в свою жизнь, открывает почитать страницы своей прошлой жизни, но ведь школьные годы такие? Мы все пытаемся нравится, всегда всем улыбаемся, хвалим, даже если оно совершенно портит человека,  даже если это твой друг, а вот еще признак "дружбы" - не ври, но почему выходит так, что говоря правду, люди перестают нас принимать, доверять, сладкая ложь оказалось лучше. Таки будет, и было. И что делать, чтобы изменить положение? Чтобы найти настоящего друга, можно ждать всю жизнь, и просто быть одинокой тенью в шумных компаниях, или яркой звездой с одним человеком, которые прощает мелкие недостатки.

Временами, мне казалось, что я нашла друга, но это иллюзия. Почему, возможно из-за предательства?Зависти?Лжи?Скорее всего.Я терпела каждую пакость, и молчала, я не хотела опускаться, я пытаюсь быть выше, и так оно будет. Я не буду обливать грязью,того поставил в мою жизнь нож, вмешался в неё и сделала цирк.

Дружба, какая она для меня?Это отношение, с человеком, который знает обо мне все, но не перестает любить.


Рецензии