Эротика. Мини. Прим -ная.. как в немом кино

Полнолуние, полночь... широкий подоконник… Поднимаю жалюзи-шторы, возникает этакий аквариум из звёзд и огни от окружающего мира… и твою улыбку сквозь время настолько реальную, что хочется взлететь с n-го этажа, лишь бы этот волнующий всхлип не отпускал, и ночь длилась до нескончаемого совершенства. Иным дано любоваться в монитор на тебя, а мне и не нужно это делать… я ощущаю тебя шестым чувством, подушечками пальцев, даже пусть рядом  другие мужчины, что набиваются в любовники…

Губы мои дрожат, это ты целуешь мою фотографию, любуешься…
Мы были там, в немом чёрно-белом кино. Кто-то жмёт повтор, примеряя на себе нашу страсть, безумные ночи, те кадры вверх тормашками, когда и стены краснеют, если пружинисто обоюдно вжаться лунками живота друг в друга до вздрагивания сосков…

И какой такой режиссёр решился подглядеть за нами в примерочной стильного бутика. Место действительно интимно интригующее,  не каждый додумается по ту сторону зеркала устроиться удобно на стуле в тайной комнатке с видеоаппаратурой и заснять чёрное кружево, которое идеально обрамляет мои выпуклости. Пристёгиваю пояс от чулков, очень даже недурно смотрится, если учесть, что трусики и ни к чему в этом случае вообще надевать. Аккуратный бермудский треугольник призывно манит в свои пределы. А у тебя, и нет сил отказаться, чтобы на ощупь, с закрытыми глазами не оценить элегантное бельё… Обнимаешь со спины, всё происходящее в зеркале напоминает замедленную съёмку. Теребишь пальцами мой вспухший ротик, так волнительно ощущать твоё тепло, аромат парфюма и самое важное - запах мужского эго, достаточно незаметно юркнуть ручкой до покроя брюк в области молнии. Ошеломляющий момент -  дрожу в просвечивающем белье и ведь очевидно почти обнажённая, а ты изысканно одет в деловой костюм и заигрываешь со мной, легонько освобождая розовые жемчужинки из чашечек бюстгальтера. От ласковых манипуляций так и поддалась кошачьей стойке, осталось только замурлыкать, но никак нельзя, нужно подыграть режиссёру, ни единого всхлипа, лишь зарницы в глазах, лишь покачивания от которых подкатывает к горлу ком шаровой молнии и хочется крикнуть…. Но нет! не так-то просто нам указать на стоп-кадр!!! Ярое покусывание и все нахлынувшие чувства ты тихо шепчешь мне на ушко, никто не услышит, кроме меня в этом замкнутом пространстве… но этот момент вечен… Мы ПОВЕЛЕВАЕМ ВРЕМЕНЕМ!

Мои коленки дрожат, ты играешь застёжками  пояса от чулков, и ведь хочется ощутить бьющийся пульс внизу живота, не поворачиваясь лицом к лицу. Невольно закрываю глаза, настойчивее трёшься… поддаваясь вперёд всем своим существом. О да! Во мне одной все твои женщины взывают о пощаде! Высвобождаю тебя из плена… играясь в поддавки, в манипуляции ощутить руками твой нефрит желаний. Успеваешь мои руки замкнуть в кулак, чтобы не упустить шанс излить долгожданное негодование в гипнотический треугольник, который так хочется потрепать среднем пальцем до самого пика. Трусь о твою еле заметную щетину… Пульс учащённее и… кажется, мир заискрил и расширил свои границы в тесной кабинке… Твой шёпот - как... и что... ты со мной сделаешь достигнул цели, разряды прошлись сквозь нас.

А не хочешь повторить сюжет уже в 5-D формате и в кинотеатре?


Рецензии