Последний вечер декабря

День закончен. Вот уже и вечер.
Но он – последний вечер декабря.
И на столе уже бокалы, свечи,
И дождь мерцает, сумрак серебря.
    И аромат сосны, а может ели,
    Смешавшись с вкусом фруктов на губах,
    Под звуки разыгравшейся метели
    Нас в детство возвращает на глазах.
Уходят все заботы, горечь, беды,
И вновь на миг ребенком становясь
Я верю в то, что явью станет небыль,
Когда часы пробьют двенадцать раз.
    И вот-вот что-то важное случится –
    Закружится снежинок хоровод,
    Тихонько сказка в двери постучится
    И чудо наконец произойдет.
Не знаю – с кем иль с чем-то жду я встречи,
И почему то грустно, то смешно…
Но тает ночь и с нею тают свечи…
…А чудо так и не произошло.


Рецензии
"…А чудо так и не произошло"
Вот поэтому не очень люблю этот день и этот праздник. Живешь, надеешься, веришь... а потом ничего. И снова новый цикл до очередного последнего дня... и снова ничего. Кто-то может сказать, что надо радоваться каждому мгновению, тогда все придет! Как к этому относишься, так и происходит!... Неправда, все равно грустно...
Ольга, описали мои типичные надежды. Наверное, так у многих. Счастливы те, кто видел чудо! :)

Соня Тигровая   30.03.2011 21:56     Заявить о нарушении
Да, пока не произошло. Но я все равно жду каждый раз... А может быть, оно случается, это чудо, но, быть может, оно совсем маленькое или привычное нам, вот мы его и не замечаем? Может надо просто оглянуться?

Я рада, Соня, что эти стихи нашли отклик в Вашей душе - хоть и грустное это стихотворение, но я его очень люблю.

Ольга Осенева   31.03.2011 10:01   Заявить о нарушении