Дорога в мечту

Благодарность
Так бывает, что в периоды творческого «застоя» я нахожу вдохновение в не совсем обычных местах… Но на этот рассказ меня вдохновила игра в хоккей. Я не большой фанат этого вида спорта. Однако воля к победе, которую продемонстрировала магнитогорская команда «Стальные лисы» заставила меня пересмотреть свои взгляды на хоккей. Воля к победе, сплоченность, страсть, агрессия, радость от победы и разочарование от поражения… Так много эмоций. Наверное, в хоккее их больше, чем в каком-либо другом виде спорта.
Особую благодарность я хочу выразить потрясающему человеку и хоккеисту Константину Словеснову (команда «Стальные лисы») за то, что он проявил терпение и обстоятельно отвечал на порой глупые вопросы. За то, что помог вжиться в него. За то, что поделился своими впечатлениями. За то, что познакомил с хоккейным «закулисьем».


Первый период
Открытие нового клуба как всегда собрало всю элиту города: светских ванильных дамочек, богатых «папиков», модных стилистов и модельеров, моделей, спортсменов и, конечно же, светских хроникеров. Клуб был закрытым и рассчитывался только на высшие слои общества.
Кристи принадлежала к элите. Она была критиком и скандальным репортером. Всегда в гуще событий. Она могла позволить себе абсолютно всё. В клуб она пришла со своим новым ухажером. Он был моделью, неплохо зарабатывал (конечно, меньше чем она). У нее была слабость к смазливым мальчикам. Они были ее аксессуарами для очередного выхода в свет. Они же, наивные, чаще всего влюблялись…
В клубе было уютно, что она с удовольствием отметила. Были здесь и приват-кабинки, и танцпол, и бар, и удобные диваны. Интерьер клуба был исключительным, чего и следовало ожидать, ведь его продумывала подруга нашей журналистки Ева. Ева была самым модным дизайнером с потрясающим чувством стиля и меры.
Когда Кристи со своим спутником продвигались к бару, ее взгляд встретился с парнем. У него были просто бездонные зеленые глаза с маленькими чертятами. «Хорош», - пронеслось у нее в голове. Она села у бара и заказала виски. Потом взглянув на своего кавалера обреченно вздохнула. Смазлив, сексуален, отлично сложен, но глуп и в глазах пустота. А в намерениях только угождать ей. Скучно. Она искала взглядом того парня.
Он был хоккеистом. Звездой своей команды. Его любили все. В клубе на него со всех сторон повисли модельки: одни с желанием пропиарится, другие, потому что просто тащились по спортсменам. Он стоял в этом обществе красоты с какой-то холодностью. Он тоже искал ту девушку. Уж слишком нагло и откровенно она на него посмотрела. Без всяких заморочек по поводу его «звездности». Как будто она не знает, кто он.
Кто ищет, тот всегда найдет. В какой-то момент их взгляды пересеклись. Да, как бы банально это ни звучало, они поняли, что вот она – их вторая половинка. Точнее еще не поняли, у них резко повысился адреналин в крови и возникло неудержимое желание. Они буравили друг друга взглядами и ухмылялись. Он не выдержал первым, встал, оттолкнув модельку, которая уселась ему на колени, и твердо зашагал в ее сторону. Она тоже предпочла встать и направилась ему навстречу.
Они стояли вплотную. Минута. Игра в гляделки. Поцелуй. Потом, схватившись за руки, они побежали в такси, а там к нему… Это было безумство двух сумасшедших. Они занимались сексом с остервенением. И каждый из них испытывал это впервые, и, чтобы это не закончилось, чтобы не думать они целовались, кусались, смеялись….
Часов в шесть утра, когда она оделась и направилась к двери, он вскочил обнял ее и попросил остаться. Она, немного подумав, спросила единственное:
- Как тебя хоть зовут?
Он засмеялся так звонко, что она тоже улыбнулась. Вскоре они уже катались со смеху по полу в коридоре.
- Андрей.
- Кристина.
- Очень приятно, - он официально пожал ей руку и притянул ее к себе…

Второй период
Прошло два месяца после открытия клуба. Кристина переехала к Андрею. О их романе писали, говорили… Многие завидовали. А им было аристократично все равно. Они жили друг другом. Страсть с каждым днем разгоралась все сильнее. Она ходила на все его игры. Он ходил на все тусовки. Однако ночная жизнь стала плохо сказываться на его игре. Он стал опаздывать на тренировки, не досыпал, стал пропускать шайбы, давать не точные пасы, стал менее выносливым и медленнее.
Она видела, как ему больно из ведущего игрока сидеть на скамейке. Она разделяла с ним его боль.
- Давай я буду одна ходить? – не выдержала она однажды, когда он пришел с тренировки мрачнее тучи.
- Но… На мероприятия нельзя ходить одной.
- Не переживай. Все нормально.
Это был первый и последний раз, когда он отпустил ее одну. Когда она пришла в клуб и села за бар со своим блокнотиком, к ней подошел ее бывший, которого она бросила одного в клубе два месяца назад.
-Давай я тебя угощу виски? – предложил он.
- Давай, - улыбнулась она.
- А где твой хоккеист?
- Он устал и остался дома.
- Значит сегодня ты свободна?
- Нет. Я работаю.
- Да, ты всегда работаешь.
- А как ты?
- Хорошо. Работаю. Недавно снялся на обложку.
- Молодец. Я всегда знала, что из тебя выйдет толк.
- Крис, почему ты ушла тогда? – он протянул руку к ее волосам, чтобы погладить. Она резко отстранилась. И тут, как из-под земли, вырос Андрей, который налетел на того, кто посмел затронуть его девушку. Он начал избивать его. Андрея с трудом оттащили двое охранников. Кристи смотрела на него с ужасом.  В его глазах плескалась ненависть. Он схватил Крис за руку и с силой повел из клуба. Всю дорогу до дома они молчали. Она осторожно поглаживала руку. Андрей нервно дышал.
Когда они пришли домой, он стал орать. Она смотрела на него. Ей было страшно и в тоже время интересно наблюдать всегда спокойного Андрея в таком состоянии. Ей безумно захотелось его, как тогда в клубе. Она отсчитала минуту и бросилась на него как кошка. Он не смог справится с ее темпераментом.
- Тебе мало денег? – спросил он ее, покрепче прижимая к себе.
- Нет. Почему ты спрашиваешь? – спросила удивленно она.
- Бросай работу. Ради меня. Я не выдержу. Я сойду с ума от ревности, если ты будешь ходить одна, и потеряю свою мечту, если буду постоянно ходить в клубы с тобой.
Она посмотрела на него. Она была в нем уверена. Она любила его. Она была готова пожертвовать своей мечтой, ради него.
- Хорошо, - произнесла она.
Он был безумно счастлив. Жизнь у них наладилась. Она ходила в его рубашках, готовила еду, ходила на все его игры, смотрела с ним матчи других команд, всегда радостно встречала его хоккейных друзей, которые просто тащились от нее.
Но спустя три месяца их счастье стало отсчитывать время….

Третий период
Однажды она, читая газеты, наткнулась на очень интересную статью о новом клубе. Она грустно стала вспоминать свою жизнь до Андрея. Ее работу… Которую она бросила ради него. Журналистику, которую она любила больше всего на свете. Журналистику, которой отдавала всю душу. Она так давно не садилась за компьютер и не писала ничего. Повинуясь мимолетному порыву, она открыла ноутбук и… ничего. В голове только Андрей и его проблемы. Андрей и его мировоззрение. А где она? Где ее желания?
Она впервые почувствовала себя загнанной на ринг, где в одном углу любимый человек, а в другом ее страсть – журналистика. Она сделала выбор. Но чем больше проходило времени, тем чаще задумывалась правильный ли.
Андрей целыми днями пропадал на тренировках, выездах или с друзьями. Она же сидела и ждала его. Она не могла упрекнуть его в невнимательности, но ей не хватало полетов. Тех душевных полетов, тех интеллектуальных оргазмов, которые она получала, когда писала…
Андрей не замечал ее подавленности и замкнутости. Ведь она принадлежала ему. Трофей. Дорогой, любимый. Но трофей. Очередная победа. Как-то она увидела в газете его, целующего другую. Укол ревности. Яд отравляющий ее душу. Она молчала. Она знала, что он найдет оправдание. Впрочем, она сама придумала его за него.  Так было проще.
Последней каплей стало то, что в городе появилась безумно талантливая журналистка, которую сравнивали с ней, и которая выигрывала… Она стала нервной, закурила, стала пить… Много пить. Андрей устраивал истерики, бросал ее пьяное тело в холодный душ… Пытался помочь. Но она неслась по наклонной. Она не могла без виски. Они заглушали ее душевную боль, ревность…
Месяц запоя, чтобы принять решение. Она уходит. Резко перестала пить. Андрей вздохнул с облегчением. У него был очередной выезд, она с горечью поцеловала его. Он махнул ей и сел в автобус. Она приехала домой, собрала вещи и уехала, не оставив ничего, даже крохотной записки.
Он устраивал дозвоны, караулил ее у дома… Но она сменила номер, сменила адрес… Вернулась в газету. Она всегда знала, где может быть он, чтобы не встретится с ним. А он никогда не знал, где будет она.
Кристи вернула себе свое имя, свою страсть. Она писала по-новому. Выросла. Ударилась в политику. По клубам ходила редко. Редакторы платили. Народ любил. Она снова на коне. Счастлива? Счастлива, определенно. Без него она стала летать. Стала дышать свободно.
Андрей спустя неделю перестал поиски. Он был слишком горд. Как и она. Зарабатывал большие деньги, стал лицом одной спортивной фирмы… Успешен во всем. Нашел девушку. Обычную. Не пишущую и ненавидящую литературу в корне. Они провстречались полгода и он сделал ей предложение. Он счастлив.

Овертайм
Говорят, что пока не поставлена точка, есть шанс, что люди встретятся… Правду говорят. За пару дней до свадьбы Андрей устроил мальчишник в одном из клубов. И почему-то так сложилось, что журналистка, которая должна была писать о том клубе заболела, и туда отправилась Кристи.
Как всегда под руку с мальчиком-моделью она гордо вышагивала до бара. И тут она встретилась взглядами с парнем. Она не дошла до бара. Андрей подлетел к ней. Они снова, как тогда смотрели друг другу в глаза. Безумный порыв. Поцелуй. Побег из клуба к ней. Секс до утра. А утром, осознав, что случилось, разговор…
- Почему ты ушла?
- Я так больше не могла. Мне нужна была свобода.
- Я искал тебя…
- Знаешь, если бы сильно хотел, нашел бы, - с горечью сказала она.
- Ты даже не попрощалась…
Он встал и стал одеваться. Потом пошел к двери. Замер на секунду, думая, что она остановит. Но… Она лишь сказала:
- Прощай. Будь счастлив.
И улыбнулась. Он улыбнулся ей в ответ:
- ты тоже будь счастлива. Я люблю только тебя. Просто знай это.
- Я тоже люблю.
Он ушел, закрыв дверь. Они были счастливы. Они наконец попрощались. Люди, для которых их работа – это смысл жизни. Люди, которые любят друг друга, но мешают свободе другого. Люди, которые сделали выбор. Люди, которые сделаю счастливыми многих, а сами будут довольствоваться своими страстями и вспоминать друг друга. Люди, которые любили и будут любить друг друга….


Рецензии