Нинка. Глава14. Я в людях не раз-би-ра-юсь!

Утром всё как обычно, только лучше! Чисто, бело, безветренно! Костя теперь не ждёт нас у перекрёстка, он подходит к парадной. Мишка торжественно вручает ему мою сумку:
- Передаю тебе, этот символ моего безграничного доверия, с мыслью, что отныне моя сестра в надёжных руках!
- Торжественно обещаю оправдать и не подкачать! – улыбается Костя.
Я беру одного за правую руку, другого за левую!  Ну и везёт же мне, любая девчонка мечтает оказаться на моём месте!
- Вместе весело шагать по просторам, - тихонько пою я, и ребята подтягивают, но громко, - По просторам, по просторам…
Какая-то женщина удивлённо оглядывается, но увидев нашу троицу, тоже начинает улыбаться. Жизнь прекрасна!
В классе сразу натыкаемся на наших приятелей: Машу и Ваню, Юлю и Андрея и неприятелей: Наташу и Славку. Стоим, обсуждаем вчерашний фильм. Вроде всё хорошо и тут…
- Нина, у нас сегодня контрольная, садись со мной, я тебе всё решу! – предлагает Ваня, - А то Костик ни фига не рубит!
- А ты теперь один сидишь, - язвительно спрашиваю я, - Маша от тебя ушла?
- Ну, я могу и пересесть, - спокойно говорит Маша, - например к Косте!
- Садись, - вдруг предлагает ей Костя и, резко отвернувшись от меня, уходит за нашу парту.
Опять! Ну, всё, да он меня ни в грош не ставит! Пригласил Машу сесть с ним! Значит, для меня там нет места! Я ухожу за последнюю парту – моё вечное прибежище!
Во время урока я запрещаю себе смотреть по сторонам и занимаюсь сугубо алгеброй. Я не взглянула, села ли Маша с Костей или осталась с Ваней - уставилась в листочек с заданиями и не поднимала головы!
После звонка, всё ещё не поднимая головы, выхожу из класса. Костя ко мне не подошёл! Зато подлетели Машка и Юлька!
- Эй, подружка! – это Маша пихает меня локтем: - Уводишь моего парня и на меня же дуешься?
Я молчу.
- Эй, подружка, - с другой стороны меня толкает Юлька: - Андрей вчера сказал, что ты ему нравишься! Я ревную!
Я молчу, но мне уже смешно.
- Нет, я определённо пересяду к Косте, он симпатичный, - мечтательно тянет Маша.
- Ещё чего! К Косте пересяду я, это мне блондины нравятся! – капризным голосом перечит ей Юля.
Я пихаю девчонок в бока:
- Только попробуйте, и я прибью обеих, как моль!
До спортивного зала дохожу уже в более или менее приличном состоянии духа. Что сердиться на Машу, она просто пошутила, как и Ванька, а вот Костя, готов бросить меня в любую минуту. Трепался вчера, что «втюрился». А я ведь почти поверила – видно очень хотелось!
В девчачьей раздевалке прохладно, но ещё терпимо, а вот в зале нешуточный холод!
- Не стоим, бегаем, бегаем! У нас временно отключили отопление, - «подбодрил» нас Никита Сергеевич.
Мы выстраиваемся привычной колонкой по росту и бежим вдоль зала. Я не взглянула по сторонам ни разу! Хвалю сама себя – железная леди! Но обидно, до ужаса! И холодно! Я не успеваю пробежать и десяти метров, как сильная рука ухватывает меня за предплечье и вытаскивает из строя. Костя натягивает на меня, как на маленькую Катю, свою синюю толстовку и застегнув её под горло разворачивается, чтобы уйти. Я успеваю схватить его за футболку и удержать. Он оборачивается и я, исподлобья, гляжу ему в глаза. В его серых глазищах столько раскаяния, что я мгновенно перестаю сердиться. Меня обнимает толстовка, согретая его теплом, и я расплываюсь в неудержимой улыбке. И Костя улыбается  мне виновато.
- Нин, я неисправимый болван. Прости.
Мы опять разбегаемся по своим местам в строю.
Вторую часть урока играем в «вышибалу». Я бы хотела попрыгать в серединке, но, ясное дело, туда запихивают Славку. Наташа прыгает так близко от него и так неуклюже, что их выбивают первыми. Но это точно не я! Стану я марать руки об этих … «нехороших людей»! Самой последней и самой ловкой становится Юлька – шпулька. Конечно, она лёгкая, как бабочка.
Желающие сыграть ещё раз, идут попрыгать с мячиком, а мы остаёмся на скамейке.
- Эй, Костян, не дуйся. Мне нравится твоя Нинка, но куда я дену свою Машку? А она мне нравится, даже больше Нинки и Юльки, уж простите, барышни, - Ваня шутливо кланяется нам, - Я просто хотел немного подзадорить Костика и чуть-чуть заигрался. Знаете, артистическая натура – увлёкся! Просто было любопытно проверить, способен Костя на человеческие чувства или невозмутимый, как робот!
- Вот въеду тебе в рыло, узнаешь, - отмахивается Костик правой рукой, а за левую  держусь я!
- А о Маше ты подумал, ей же неприятно было на это смотреть, - растерянно говорю я.
- Да мы весь план вместе разработали, - признаётся Маша.
- Что? – вопим мы с Костей одновременно и кидаемся на Ваньку и Машку! Всласть похулиганив, миримся и идём переодеваться.
- Маш, но зачем этот дурацкий план!
- Нин, ответь честно, - Маша понижает голос, - Вы со Славкой были раньше знакомы?
- Да, - отвечаю я коротко и смотрю на неё, - Как ты узнала?
- Мы с Юлей не слепые и не тупые, - говорит Маша, - Он глаз с тебя не сводит, ты не смотришь никогда, будто его нет, - это раз.
- Вы не сказали друг другу ни единого слова, это два, - поддерживает Юля, - И он говорит странные вещи о тебе, это три.
- Ты не хочешь даже спросить, что он говорил? – удивляется Маша.
- Нет, - отвечаю я отрывисто.
- Вот тебе и четыре. Какая девчонка, в нормальных обстоятельствах, не захочет узнать, что говорит о ней красивый парень! - говорит Юля.
- А то, как он вёл себя тогда на физре, это и есть – пять! Вот тебе и пять причин, как в фильме! – подводит итог Маша, - Так, что? Расскажешь нам эту историю?
- Я дружила с ним в детстве, потом он просто отвернулся от меня и всё. Можно без подробностей? – прошу я.
- Что-то, типа того, мы и ожидали, - говорит Юля, - Не подумай, мы не сплетничали и мальчишкам ничего не говорили.
- Понятно, - тяну я, - Но для чего ваш дурацкий план? Неужели вы хотели поссорить меня с Костей и помирить с … этим!
 Я так возмущена, что теряю все слова и только тяжело дышу!
- Нет, всё наоборот! – быстро шепчет Маша, увидев, что мой вскрик привлёк интерес Наташи и Вики, - Мы хотели немного расшевелить вас с Костей, чтобы вы поняли, что нужны друг другу!
 - Мы боялись, что пока Костик будет ходить вокруг тебя кругами, ты простишь Славку, и вы помиритесь. Уж больно у Славки вид огорчённый, думаем, не выдержит Нинка и сдастся! А Костика жалко, он такой милый! – пытается втолковать мне Юля.
Я изумлённо смотрю на них:
- Дурочки! Да мы уже два раза поссорились из-за вас! Вы с ума сошли, а если бы мы вообще расстались!
- Ну, не расстались же! Значит всё хорошо! – констатирует Маша, и мы идём в столовую, пить чай!
Ну и интриганки. А ведь я верила им, как себе! Что и доказывает, что я в людях, не раз-би-ра-юсь!!!
Устраиваемся в столовой на привычных местах. Мишка опять приходит не один. С ним вчерашняя девочка. Ага, это что-нибудь, да значит! Я придирчиво разглядываю её. Ну, как бы и ничего. Не красотка, но интересная, стройная и высокая. Вот только очень спокойная и почти всё время молчит. Я ожидала чего-то более искромётного, но выбираю, в этот раз, не я! Мишка благосклонно одобрил  мой выбор, теперь моя очередь! Улыбаюсь барышне, её, кстати, зовут Настя. Миша замечает мою приветливость и кивает мне головой! Я киваю в ответ – можешь положиться на меня, брат!


Рецензии