Одиночество вдвоем

Так горько одиночество вдвоем.
Когда ты рядом и ты так далёко…
И в каждом взгляде, возгласе твоем
Ловлю лишь холод… Как же жизнь жестока!
    Ведь я люблю тебя, и пусть моя любовь
    В эти минуты став сильней стократно,
    Убережет, чтоб не сказал ты слов,
    Которых будет не вернуть обратно.


Рецензии
Так горько одиночество вдвоем. (с)

Иногда - совершенно невыносимо...
Спасибо Вам...

Кальб   27.03.2011 11:28     Заявить о нарушении
Я пишу о том, что чувствую сама... И, почему-то чаще тогда, когда грустно...

Ольга Осенева   27.03.2011 11:32   Заявить о нарушении
А вдохновение всегда приходит, когда грустно... Когда меня переполняют позитивные эмоции, не могу заставить себя что-то написать, а когда, увы, печально - мысли так и льются рекой!

Соня Тигровая   30.03.2011 21:46   Заявить о нарушении
Да, я тоже это замечала - когда радостно, не до стихов, а вот когда накатывает грусть... Наверное, так случается у многих...

Ольга Осенева   31.03.2011 10:02   Заявить о нарушении