Вступление. Обязательно прочесть, перед Главой 1

Добрый день, Уважаемый Читатель.
Я хочу представить тебе литературный проект «Убей Героя» – повествование о судьбе людей (или не людей) в волшебном мире фэнтези.
Не буду отрицать, что количество собранных и обыгранных штампов тут будет больше, чем где-либо еще. А сюжет может показаться слишком простым, особенно поначалу.
Чем же это произведение будет отличаться от других, и почему я назвал его словом «проект»?
В конце каждой главы читателю, по его собственному желанию, предоставляется возможность выбрать героя, который погибнет в следующей главе. Для этого достаточно написать имя или псевдоним персонажа. Можно даже описать, почему именно этот герой должен умереть.
Таким образом, герои будут приходить и уходить на фоне приключений общего отряда. Лично мне интересно посмотреть, как при этом будет развиваться уже продуманный сюжет в уже продуманном мире. Читателя же может заинтересовать возможность влияния на ход сюжета в следующих главах.
Довольно необычно, рискованно, но интересно. Те, кому будет интересен мир и еще большее участие, могут предлагать (создавать) своих собственных героев на форуме проекта.
В целом же - предполагается эпическое произведение, где герои, начиная никому неизвестными, будут подниматься все выше и выше, попадая в новые, все более опасные приключения. Часто это будет зависеть от того, кто из героев уйдет, а кто останется.
Все заинтересованные также могут оставлять свои пожелания.
Спасибо за внимание, Уважаемый Читатель.

Глава 1
http://www.proza.ru/2011/03/26/839


Рецензии
Извините, может посмотрите мое произведение, это правда Фанфик, и только самое начало, но очень уж его обхваливают, хотелось бы узнать мнение профессионального (ну или почти профессионального) критика.
Пролог и анатация:http://www.proza.ru/2011/04/26/1497

Недосекин Степан   28.04.2011 16:32     Заявить о нарушении
Степан, я добавил Вас в свой список для чтения, но со сроками не уверен - очень много работы, я даже не успеваю читать тех, кого начал читать :)
Может на праздники неделька выдастся всех прочту.

Levale   28.04.2011 15:10   Заявить о нарушении
А что делать тем, кто читает уже после того, как выбор героя сделан кем-то?..)))

Елена Серебряная   01.07.2011 19:27   Заявить о нарушении
Писать кого убить :)
Я суммирую в конечном счете.

Levale   01.07.2011 19:50   Заявить о нарушении
Угу, понятно.)
Только я пишу не то, кого ХОЧУ убить, а кто, по моему мнению, погибнет (САМ) раньше всех.)))

А так мне всех жалко...((

Елена Серебряная   01.07.2011 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.