Фиолетовый огонь, я люблю тебя!

Фиолетовый огонь, я люблю тебя!

Галина Пашина

Сен-Жермен:

 Моя возлюбленная ученица! Я очень горд, что ты идёшь по
своей, заранее выбранной для тебя стезе.
Упорство твоё-вот единственное, что даёт Свет душе и
любовь  в  сердце. Прекрасный урок ты для себя сегодня
организовала.  (имеется в виду цикл молитв, напечатаю в
конце диктовки).
Твоя учёба-это преодоление сомнения, преодоление соблазнов.
Вопросы, которые задают ученики-это провокация сущностей.
Нет ничего более краткого и содержательного, чем мой урок.
Вода, которую требует ученик, затушит огонь, пылающий внутри
столба Света. Вода-многословие. Вода-разбирательство. Есть
полный урок, мною данный, он в сердце печатью лежит.
Читайте диспенсации и призывы. Нового не надо придумывать.
Всё есть уже. Твои уроки-это толчок к развитию.
-Ежедневные призывы Фиолетового пламени- трансмутация кармы
прошлых воплощений, трансмутация страха и сомнений.- Вот одно
из правил школы.
ПОП   ПОП   ПОП   ПОП   ПОП   ПОП  ПОП  ПОП  ПОП  ПОП  ПОП
Стук ваших сердец говорит о том, что вы являетесь Светоносцами.
Так расширяйте сердца! Расширяйте!
Ровно в 9 часов вечера ставьте Столб Фиолетового пламени, давайте
Веления от 20 минут и более.
Это основная задача. Код ваш раскрывается Богом.
В вашем сознании много земного. Зацепка за прошлое, обиды,
допускание того или иного момента- вот первопричина .
Я, Сен-Жермен, в каждом ученике. Я каждый момент вашей жизни
рядом. Не засыпайте с открытыми глазами.
Не предавайтесь воспоминаниям о прошлом. Живите сегодня, сей час,
сей миг. Приглашайте меня в свой мир.
Шлифуйте алмаз души алхимией тридцати трёх.
Нет ничего недоступного. Читая по три раза вы призываете трижды три,
читая тридцать три раза усиливаете огонь. Трансмутируйте земной
разум. Трансмутируйте!
Каждая душа пришла исполнить свой вальс, в уроке жизни. Вальсируйте.
Приходя в этот мир вы становитесь ПРОНИКАЮЩИМИ.
Так ПРОНИКАЙТЕ ! Не давайте сомнению и страху в вас проникать.
Сами проникайте в этот ваш мир и вы узрите другие измерения.
Только преодоление земных страстей, созданных в вашем воображении,
это забота о существах-о душах воплощённых рядом с вами.
Поймите, что вы создаёте в уме картины вашей жизни. Нарисуйте
красивую картину. Просите Владык Кармы,меня, Владык, Элохимов,
Архангелов, просите Радугу красок. Рисуйте дочь белыми красками.
Рисуйте сына с белым алмазом-душой. Художники -вы!  Ваш холст должен
сиять Чистотой. Вы создаёте Алхимию своей жизни.
Я всё сказал.
Сен-Жермен.
22 марта 2011 год.

Обещанный список молитв:
Веление Столб Света-9 раз, Отче наш-9 раз, Отче наш Иисус Сананда -3 раза.
Богородица Дева, радуйся-3 раза, Веление Архангелу Михаилу-9 раз,
Послание Сен-Жермену -3 раза.
Десять обетов Гуань Инь , каждая мантра по 3 раза.
Веления семи Архангелам, с преамбулами.
И всё, что есть о Фиолетовом пламени.
После этого пришла такая диктовка.
Если кто-то думает, что диктовка-это блажь, то ошибается. Это связь с Владыками,
которая устанавливается путём очищения струн через молитвы и Веления.
Это всё волшебным образом помогает и меняет окружающий вас мир.
Пробуйте! Не промочив ноги не войти в воду, не почитав Веления Фиолетового пламени
от 20 минут, не понять действие трансмутации.
Я вам желаю новых открытий, новых откровений.

     ФИОЛЕТОВЫЙ ОГОНЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
                Сен-Жермен.
      Во имя Божественной Матери, Аминь.
Во имя возлюбленного могущественного победоносного
Присутствия Бога, Я ЕСМЬ во мне, и моего собственного
возлюбленного Святого Я Христа я взываю к возлюбленным
Альфа и Омеге в сердце Бога в Великом Центральном
Солнце,(перечисляются все Элохимы, Чоханы лучей, Архангелы
Света, Богини, Владычицы)
Во имя Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, Его магнитной мощью
и магнитной мощью священного огня, которым я наделён, я
призываю могущественное присутствие и силу вашего совокупного
моментума служения всепобеждающему Свету Бога и повелеваю,
чтобы он был направлен на следующие состояния:

Приведите все проблемы, обременяющие вас, вашу семью, включая физические
и психологические проблемы, вредные привычки и зависимость от чего-либо.
Назовите мировые проблемы, включая негативную планетарную карму,
вфизическое и астральное загрязнение, тяготящие элементальную жизнь
и расстраивающие экосистему планеты.

Умножайте! Умножайте! Умножайте! наши веления фиолетового
пламени мощью гигантского резервуара фиолетового пламени,
подобного морю пульсирующего света, помещённого Омри-Тасом*
в сердце Земли.
Омри Тас-Правитель Фиолетовой планеты.


Рецензии
Эта дискуссия с Сарой в далёком прошлом. Человек, пришедший на Землю учиться, не остаётся второгодником, но продолжает открывать заложенные знания. Поэтому повторюсь, Фиолетовое пламя было одной из ступеней к дальнейшему обучению меня как проводника.

Галина Пашина   23.11.2018 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.