От чего умирает любовь?

«Она любила и была любимой…»

Ее слух любил больше всего его голос, особенно, проснувшисьутром она хотела услышать нежное – «Доброе утро, как спалось, что снилось милая?»,- она всегда отвечала счастливой улыбкой.

Он любил ее и думал, что так будет всегда…

А что бывает ли что-то вечное? - …

Последнее время она испортилась, изменилась, от нее тянулохолодом; он стал все реже и реже видеть ее улыбку, а это было для него такдорого. Что же могло случится, так внезапно? Последнее время он думал только обэтом.
(Продолжить)
Она возвращалась домой поздно ночью, он пытался достучатсядо нее, пытался поговорить, позже – просто смирился, решил этого не замечать,считал что все пройдет, что время все исправит.

Утро.
Теперь, для них это было обычное время, нет, никаких приятныхфраз, улыбок и нежных объятий, он жил своей жизнью, она- своей, хотя, какая этожизнь? Одна комната- чувства- есть ли еще они,- и два молчаливых человека, дарящиедруг другу только давнишние эмоции, уже сотню раз пережитые и прокрученные всобственных воспоминаниях.

- «Доброе утро!» – грубо и безразлично брошенное любимойлюбимому, не дожидаясь взаимного пожелания – поворот, спина, - медленный, ноуверенный шаг в коридор, - одежда, обувь, лифт, улица, приятный морозныйвоздух, наконец- тоубежала, теперьчувство свободы, глаза смотрят и видят лишь то, что хотят.

Минута…он еще сонный, не понял до конца, что произошло, -еще миг, -« Доброе утро…» - с горечью произнес его голос. Мысли советуют емубросится за ней, как раньше, догнать, обнять и сказать – «Все будет как раньше,все будет хорошо, ты слышишь?!» - действия были же абсолютно противоположные,он подошел к окну, увидел ее заворачивающую за угол и услышал еще мысль- « Надоузнать, что случилось, что происходит, куда она идет, надо просто знать»…

Коридор, одежда, обувь, ступеньки – нет времени ждать лифт,быстрый бег, он заметил ее, в метрах ста, на другой стороне улицы, садится вроскошную иномарку, минута, и он увидел все, за рулем его хороший друг, лучшийдруг - черт побери!

Вечер

«Привет, - я хочу с тобой поговорить…»
«Мне некогда, давай позже, может завтра…, или еще позже» -она пыталась уйти от этого разговора, которого так долго избегала, уже понималачто услышит и чем все это закончится, она не была к этому готова.
«Ответь мне только на один вопрос, - почему именно ОН,почему мой лучший друг? Что он сделал такого, что тебя поразил, чем он тебясумел привлечь в себе? Отцовской машиной, подарками, деньгами или с ниминтереснее, ах да, я забыл, это я всего добиваюсь сам, а тебе не нравится когдая к чему то стремлюсь, ты любишь уже все готовое, ты любишь видеть то, чегонет, видеть…»
«НЕЕЕЕТ!, Ты не понимаешь, я делаю все для тебя, я ради тебястараюсь, ты же так давно мечтаешь о этой должности, и я нашла способ помочьтебе…»
«Способ? Ты все это делала ради меня, какого черта,зачем, ты…ты…я ненавижу тебя!!!» - он был вбешенстве.

Удар по лицу, еще один, толчок, она отлетела в сторону,ударившись голой об угол стола, из головы потекла тоненькая струйка крови,медленно укрывая собой ковер, он был в таком шоке, что не понимал еще доконцачто произошло. Он еще долгосмотрел на бездыханное тело, такое бледное, но такое прекрасное, он былобессилен, не мог даже заплакать, душа болела…сердце рвалось на части,- он убилсвою любовь.

Как так произошло, за что это мне, почему именно я и почемумой лучший друг?


Рецензии
Сильно! Наверное, такое бывает в сегодняшней жизни...
Печально, что любовь можно убить, но нельзя воскресить...

Валентина Сердечко Окулова   07.06.2011 21:23     Заявить о нарушении
любовь, кстати, гораздо проще пропустить и не заметить, чем увидеть и быть с ней в ладах...

Евгений Бережной   07.06.2011 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.