Тень за спиной

И так, я шел, прячась в её тени. Обернувшись, она не увидит ничего иного.
Было интересно смотреть на её ноги, она шла на высоких каблуках по остаткам асфальта, если он когда-то и был здесь. Может быть, она споткнётся и упадёт. Иногда казалось, что вот-вот это случится, но всё же она  удерживалась, словно эквилибрист, балансируя на этой странной земле.
На земле увядшие листья, словно знамение беды, прятались в дорожной грязи. Грязь, которая лезла отовсюду, словно живая змея, ползла и жалила, стоило наступить на неё. Обувь, одежда прохожих уносила по домам эту липкую тварь. Ни один человек не видел в ней ничего кроме грязи, а она умело прятала своё лицо, мелкое божество, так сосущее жизнь, как это делал бы вампир, но о ней не писали книг и не снимали душещипательных фильмов.
Мы все оставались в тени.
И были лишь тенями, в какой то мере. В человеческих глазах.

Я обернулась, услышав шаги за спиной. Но никого не было следом. Как всегда.
Хотя я знала, он идёт за мною. Как и всегда.
Теперь я могу говорить « всегда». Жизнь изменилась. Что-то в ней стало постоянным. И это было иное. То, чем не обладал никто, кроме меня.
Тайна. Это особое чувство, что у тебя что-то есть, собственность. Никто, глядя на тебя, не понимал, в чём секрет, и, чувствуя надобность в раскрытии происходящего, донимал вопросами. Но мне нечего было сказать им, всё что они могли знать, в их мире, должно быть материей. Знания воспринимались лишь как достижение конечной цели – обладания. Всё что необходимо для жизни. Владение вещью.
У меня не было вещи. Лишь иллюзии.
Такое не ценится. Такое не принимают.


Рецензии