Ночь. Бессонница. Любимый...

Много дыма...Задыхаюсь без неба над головой.
Страшно засыпать одной.
Ночь лезет в окна, оранжевым светом прорезая закрытые глаза.
Пугаюсь случайных голосов...они в моей голове или снаружи, бродят по крыше гремя остроконечными перьями. Каждую минуту боюсь, что кто-то незнакомый ворвется в дышащую жаром комнату.А я безоружна и слаба от внутренней горечи...Пусть моим следующим гостем станешь ты...черный, как уснувшее небо, сияющий, словно тысяча отпущенных прочь кинжалов.Я скорее испугаюсь этой вязкой тишины, чем устрашусь твоего холодного лика...проваливаясь в красногубую бездну...
И чтобы утром не взошло солнце...не было продолжения...
Я хочу, чтобы мир перегорел, как лампочка в лопнувшей комнате...
И только ты остался посреди горького Эдема...перечитывать мои перья.Любимый...


Рецензии
по философски

Анна Крис   20.04.2011 21:24     Заявить о нарушении
Все мы философы в определенный момент.Благодарю.

Мария Тарадова   20.04.2011 23:23   Заявить о нарушении