стр 33

Дети танцевали хорошо, даже отлично, воплощая в движение проработанную сидя в автобусе теорию. Но Нине Борисовна всё равно что-то да не нравилось.
- Так, так.. - отслеживала каждого Нина Борисовна, пытаясь скрыть своё нервное напряжение — Лена, не забывай тянуть носок, выше ногу. Держи равновесие. Поработай потом более углублённо — отходила вглубь зала и снова приближалась к «подмосту» - Угу, замечательно — постоянно смотрела на часы, так как на всё про всё отведен лишь час. - Поклонились. И сначала в том же темпе! - наконец, осмотрев сцену со всех концов зрительного зала, руководитель присела в судейское «ложе» - «Я не выдержу. Ещё одна ночь» - считала секунды, думая о предстоящем, облокотившаяся хореограф. Дети заострили своё внимание на потирании лба руководителя и настолько вошли в её ощущения, что не заметили, как дружно приостановились - В чём дело? Почему застыли, будто вкопанные? Продолжаем!!! - активизировала энергетический моторчик хлопками в ладоши.
- Что-то случилось? - на подхвате спросила Марина.
- Всё в своём русле — вернулась в реальность Нина Борисовна — Повторите взлёт с цветка....
Мальчишки присели на одно колено. Девчонки сели на второе и дождавшись выброса, будто вспорхнув, подпрыгнули вверх и, провернув тулупчики, плавно приземлились на землю — на пол. На третий раз плавное приземление омрачилось донёсшимся с заднего плана грохотом.
- Ай! - взвизгнула Марина.
- Кто упал? - вбежала на сцену Нина Борисовна — Дай посмотрю. В чём ошибка? - взглянула на «неуклюжую» парочку.
- Он меня приподнял, но не удержал, и я шарахнулась — потирая колено, сдала своего партнёра Маринка.
- Осторожнее нужно быть. Внимательнее! - наказала Нина Борисовна — Повреждений, кажется, нет. Сможешь продолжать?
- Даже с переломом! - не сдавалась Марина.
- А вот жертвоприношений не нужно — подала руку ученице Нина Борисовна — Вытрем слёзки, вспомним об улыбке и вперёд! - «нажала на педаль» и вернулась в зал.
Время репетиции закончилось в восемь вечера, но коллектив фанатично продолжал работать даже в гостинице и в пути до места временного проживания. Дети продвигались в изумительной красоты костюмах, никого не замечая, лишь себя и партнёров в тот момент как прохожие не могли оторвать глаз от танцующих по дороге.
- Молодцы! - похвалила детей Нина Борисовна. - Ещё раз и последний. Танцуем без ошибок. Но если вдруг, хоть одна помарка, начинаем заново. И так до тех пор, пока не доведём до белизны. - будто приказала исполнять. Но дети с удовольствием выполнили и лишь тогда заметили скопившуюся публику, что одарила отрепетировавших даже поклон, бурными овациями.
Таким образом, репетиция закончилась в 11 вечера. Поэтому детишки заснули «без задних ног» с мыслью, что завтра выступление и надо сделать!
Вовка всю ночь бредил стихами. Нина Борисовна вовремя вошла в номер к мальчишкам чтобы проверить их сон и догадалась включить магнитофонную запись - для поднятия утреннего настроения......
Когда Нина Борисовна включила сонную поэзию во время завтрака, у Вовки изо рта аж кусок вывалился.
- Ночью бурлила жизнь, как всегда — узнал свой голос Вовка сразу — Летом горела где-то звезда,
- Горы не сходят с небес в облаках,
- Как же Мы будем потом выступать?
- Хрю, хрю — записались ночные высказывания державшего себя серьёзно Серёжки.
- Осень пришла уже, и недавно, — продолжил Вовкин голос — Где-то началось кольцо без изъяна,
- Нервы не выдержат, треснут как рана
- Если не выскажусь щас я стихами.
- Да -а-а, ну и потом я значит пошёл в грязь — Записалась часть Ромкиного разговора.
- Что поэт, признаёшь своё творчество? - улыбалась Нина Борисовна.
- Признаю... - пробормотал покрасневший Вовка.
- Вовчик не кипятись, Здорово!!! - оценила Сашка.
- Не, правда, хорошо! Даже не сомневайся! - подтвердили остальные.
Завтрак тянули, как можно дольше затягивая процесс поглощения пищи. Но всё равно, вскоре-таки пришлось идти туда, где (дрожали коленки) предстояло показать своё мастерство и трудолюбие.
- Все поели? - спросила закончившая завтрак Нина Борисовна.
- Я не успел употребить вовнутрь — Эдик работал ложкой, будто солдат.
- Не торопись — не хотела Нина Борисовна, чтобы кто-либо подавился — Мы идём одеваться. Догоняй!
- Уже, уже — кусая сочную грушу Эдик таки поспешил, путаясь в собственных шнурках.


Рецензии