Лунный пост

                Когда луна сверкнет во мгле ночной
                Своим серпом, блистательным и нежным,
                Моя душа стремится в мир иной,
                Пленяясь всем далеким, всем безбрежным.

                К лесам, к горам, к вершинам белоснежным
                Я мчусь в мечтах; как будто дух больной,
                Я бодрствую над миром безмятежным,
                И сладко плачу, и дышу — луной.

                Константин Бальмонт





Луна,
                ночами      по       небу       летая,
                как  привидение,

Была
               на самом деле спутница земная —
                не наваждение.

Сполна
                ей  очарован  я!   Ей  посвящаю
                стиха творения!


Игорь Дац




Луна — коварная планета,
ведь от её ночного света,
порой, "лунатики", дерзая,
стоят на крыше, замерзая.

И там у края, в тишине,
безмолвно грезят о Луне.

Что в ней нашли? Какие силы
влекут на край, где до могилы
один лишь маленький шажок?
Луна и дьявол... и божок.

Саня Трифонов 2   http://proza.ru/avtor/hpi78   


 
Луна, Гадаю —
Богиня ты иль Дьяволица?
Не знаю.
Но позволь мне пред тобою преклониться...

Игорь Дац   





Звезда нам свет способна дать,
Другим дано лишь отражать

Её лучи. Но иногда,
Заходим в тень... и пропада...

Так светит Солнце круглый день,
Земля — отбрасывает тень,

И в эту тень, нырнув до дна,
Порою прячется Луна...

Саня Трифонов 2   http://proza.ru/avtor/hpi78



Чего только в природе не быва...
Луна свет солнечный собою затмева...
Напасть така... бава... лишь иногда —
Не стоит нам с тобой пуга...

***

Я солнца свет люблю до боли,
Но как же быть мне коли
Опасен этот свет в погожий летний день.
И потому я очень иногда
Спешу зайти и спрятаться туда
Куда порою прячется Луна —
Нырну на само дно — в прохладну тень
И ты, коли захочется, нырнёшь за мною без труда
Не бойся мы с тобою там, в тени не пропада...

Игорь Дац   



Луна, остры её рога,
Но нас она не напуга...

И если слов не понима...
То рожки может облома...

Хоть мы её и пожале...
А чё такого, пусть не ле...

Отправим в жо... тую луну
И в тень приляжем отдохну...

Ура! закончены дела
И тренди-бренди балала...

Саня Трифонов 2   http://proza.ru/avtor/hpi78



Луна, ты не разга...
дана нам как и...
сточник мудрости
Нам до тебя расти —
не дорасти.
Прости,
не в...
никнуть нам в твои высокие пути —
погру...
жены мы в меркантильные дела
и в тренди-бренди балала...

Игорь Дац   



Ах, меркантильность! Стыд и срам!
Черта сия присуща нам.

Слабы мы духом, но, погодь...
Такими создал нас Господь!

Луна - напротив. Каждый раз
Приятно удивляет нас.

Верна небесному пути,
Нам до неё еще расти...

Да! Нам её не разгадать.
Луна! Прощай! Пошёл я спать.

Саня Трифонов 2   http://proza.ru/avtor/hpi78



"Я и старый мой приятель
Вам частушки пропоём.
Я начну — а он подхватит,
Эх, он о том - а я о сём!"
(Из м.ф. "Приключения капитана Врунгеля".)))))))))))))))))))))))))))))))
Привет,
Алла Бур  http://proza.ru/avtor/david2002   



________________


Раннее утро. Весна...
                понедельник иль вторник?

Уличный шум и... луна —
                ночи темной затворник —
                вдохновеньем объятый поэт,
Сна не зная, строчит свой сонет.

И пока свет луны еще не угас
                на олимп возносит поэта крылатый Пегас.
 
Игорь Дац



Унылая поэзия весны
В декабрь суровый всё перевернула .
Сирень цветёт десятком воробьёв
И белый месяц светит, словно айсберг.

По небу ветер гонит облака:
Они из шёлка шиты голубого.
То здесь, то там струятся ручейки,
И слышен запах тающего снега.

Базиль Львофф  http://proza.ru/avtor/basilelvoff   



Сумрачный свет струится с небес.
Месяц на них застыл буквой "эс"...
Горящие буквы реклам и светящее прочее,
А в вышине смайлик угрюмый — (  и звезд многоточия.

Игорь Дац 



С неба, а не с небес
Без луны, без чудес
Мегаполис пролез
В старосказочный лес,
Там, где леший и бес
Безвозвратно исчез.

Базиль Львофф  http://proza.ru/avtor/basilelvoff




***
В кофейном облаке ночи, луны кристаллится эрзац...
Замри, Вселенная, молчи...ты слышишь звон забрала? Даацц!

Ольга Баженова (Шельпякова)  \своей страницы на Прозе.ру пока нет\



Дац требует стих о Луне
Но нет луны на черном небе -
....
Моя нога попала в лужу,
Темно совсем,
Фонарик нужен.
И не заметила я столб -
Шишак себе на лбу набила...
И лай собаки вдалеке...
И гул моторки на реке -
Гудят ночные браконьеры.
А каково им без луны -
Еще куда-нибудь заедешь,
И сесть на мель немудрено,
А все ОНО -
Темно, безлунье.
.......
А я иду и злюсь на Даца,
Еще чуть-чуть - начну ругаться.
И рифма вся куда-то делась,
Размер не тот, слова не те...
И нафига, скажите мне,
Все эти оды о Луне

Галина Подольская   http://proza.ru/avtor/poick



     —  …
     —   мой друг, прошу тебя — не говори ни слова,
     —    …
     —   прошу  —  молчи, давай услышим тиши…
ну
     вот, ты чувствуешь — безмолвием все скова…
но,
      тише, тише, прошу  — еще потише.

…безветрие, покой, безлунье и темно…
та
    темь, которую, с тобой  увидим  мы
и
    в вечность распахнем окно
для
      времени невидимы…

...помолчи…
ммм

Игорь Дац



Не наваждение - ни страсть - а просто про луну писать - ей лишь стихи все посвящать - и тихо - тихо так вздыхать о том, что очень мало света - для вдохновения поэта - луна мне может все ж послать - а так же хочется сонет - девчонке при луне прочесть - при легком воздухе полета - фантазий буйного Эрота - не помешало б точно мне... ах!!! вздохи охи - о Луне!!!!!

Лана Истор  http://www.proza.ru/avtor/istorsvetlana 



Фантазий буйного Эрота хочешь Ты?
Что ж, исполню я Твои мечты!

Алхимия сердец... алхимия любви...
И ночь, как будто птица,
Крылом переплелась с серебряной луной.
Я буду соблазнять… Ты будешь страсти жрицей…
Предстанешь предо мной во мгле совсем нагой…
Губами изучу все линии на коже
И точно воссоздам рисунок страсти свой,
Твой сладкий звёздный пот впитает наше ложе,
Накроют чувства нас горячею волной…
Алхимия любви… коснёмся небосвода…

Игорь Дац



Что ж, придется с удовольствием возлечь на алтарь любви..... к Луне - ))))))))))))))))

Сладосочным хрустящим медовым нектаром - насыщалась Луна телом жрицы экстаза
- жалом света пронзив как стрелою амура - алхимической кровью сердце поэта
- леденцово – хрустальною скользкой рукой - серебром осыпала ночные покровы
- источая истому в изгиб грациозных услад жароносных - в эротичной игре тонко струнных мелодий
- в оргазмическом буйстве природы восторга - наполняя влюбленных - лунной страстью холодной.

Лана Истор  http://www.proza.ru/avtor/istorsvetlana


 
Мороз по коже… объятый вожделением
Читаю, перечитываю Твое стихотворенье.
На монитор — через плечо — глядит и улыбается Она —
Холодная, и сладко-сладко-страстная Луна.

Читаю, перечитываю и мороз по коже —
С Луною разделяем наше эро ложе.

***

Я войду в изгиб грациозных услад жароносных, как в домну.
…вуайерестичная Луна — да и пусть шпионит себе вероломно!

***
Сладкозвучия слов медовым нектаром – стекают мне в трепетну душу –
сладостишным узором пылая в ночи – и пронзая мне грудь – жаром полную –
словно острой стрелою Амура – а Она – пусть шпионит – серебристая круглая дура.

Игорь Дац



Презрительно в небо смотрит Луна.
Она, как и я, сегодня одна.
И ей, как и мне, ночью звездной такой,
Не хочеться быть одинокоы, одной.

Колючие звезды ехидно смеются,
А у Луны слезы кровъю прольются.
Мурашки по коже, порой, пробегают,
Когда незнакомцы тебя осуждают.

Татьяна Ножка  http://proza.ru/avtor/tanyatoptishka



Якая луна выплыла из-за грозовой темной тучки...
Луна, ты мудрый философ, а коллючие звезды -
                они, по сравненью с тобой, блеклые, глянцевые штучки...
Игорь Дац


Рецензии
Презрительно в небо смотрит Луна.
Она, как и я, сегодня одна.
И ей, как и мне, ночью звездной такой,
Не хочеться быть одинокой, одной.

Колючие звезды ехидно смеются,
А у Луны слезы кровъю прольются.
Мурашки по коже, порой, пробегают,
Когда незнакомцы тебя осуждают.

Татьяна Ножка   20.05.2012 15:11     Заявить о нарушении
Отлично!
Включаю ваше стихотворение в "Лунный пост"!

Игорь Дац   19.05.2012 02:54   Заявить о нарушении
"одинокоы, одной." - опечатка?
Может эту строчку несколько изменить?

...
Не хочеться быть совершенно одной.

...
Не хочеться быть в небе звездном одной.

Игорь Дац   19.05.2012 02:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.