Молитва

На город спустилась непроглядная ночь. Всё затихло после тяжёлого дня. Ведь всё время, пока сияло солнце, люди уничтожали земные силы. Вокруг воцарила мистическая тишина. И лишь изредка её прерывал лай разбуженной собаки и шум автомобиля, страдающего бессонницей. Я тоже не могла уснуть. И сидя в эту жаркую ночь на подоконнике у распахнутого окна я наблюдала огни города. Похоже ни мне одной не спалось. Только ночью наш маленький городишка с его большим количеством ярких огней казался мегаполисом. И вот, я сидела на широком подоконнике и как всегда размышляла. Лёгкий ветерок изредка поднимал и опускал воздушную тюль. Он же доносил с юга запах реки и ночных трав.
Вдруг моё сознание пронзила картина того, как выглядит ночной пустынный город. Мне стало страшно и больно. Представьте, пустая остановка, которая с утра снова наполнится людьми. Днём создаётся впечатление, что их с самого первого луча солнца садят туда, как массовку. Но сейчас она пуста, и лишь какой то жалкий пьяница спит на широкой лавке. А рядом стенку хлебного ларька подпирает бездомный пёс. Ах, сколько видел он. Он знает всё, он видит нас со стороны, он знает, на сколько мы бездушны. И почему я в тот момент вспомнила больницу. Просто та остановка, которую я вспоминала, была у больницы. Моя сезонная астма ничто, по сравнению с иными проблемами нашего организма. А психиатрические больницы, несчастные люди, несчастный больной разум. Разум редко заболевает так от хорошей жизни.
Я услышала, что соседи снизу тоже не спят. Звуки их телевизора были чёткие и оглушали тишину. По новостям говорили про Японию. Об этих катастрофах говорили уже неделю. Представляете, неделя хаоса и ужаса, страха, переживаний. Всё, с этого момента мысли путались. По щеке покатилась солёная слеза, за ней последовала вторая. Я их стёрла быстро, убеждая себя, что слёзы – это слабость. Но это оказалось тщетным. Я погрузилась в раздумья и лицо не выражало никаких эмоций, лишь только солёные жгучие слёзы заливали его. Я ошиблась, эти слёзы были слезами очищения. Ещё эта луна, светившая прямо в окно и отражавшаяся на моей кровати… Что-то нахлынуло на меня, и спрыгнув с подоконника, я взяла чётки, висевшие на спинке кровати. Сколько времени они висели здесь для красоты. И вот с чётками в руках я упала на колени перед кроватью и лунный свет падал на моё лицо. Наверно я тогда выглядела, как героиня в каком-то наивно-романтическом фильме. Но тогда мне было не до этого. Никогда не молившись прежде я не знала, как нужно это правильно делать. Не то что бы я не верила в бога, просто не верю в того, которого нам преподносит церковь, я вообще не верю в церковь. Но в тот момент мне, видимо, нужно было обратиться к Богу. Так, наверно, требовала душа. Я знала лишь некоторые фразы в молитве. Мой взгляд остановился на луне. Почему я решила, что Бог на луне? Пальцы медленно перебирали чётки, а губы говорили то, что нашёптывала им душа.
- Боже, что оси на небесах, молю тебя, услышь меня. Мы - не рабы твои, мы – дети твои. С чего же обращаешься с нами, как с рабами. Молю тебя благослови нас, поощри честных. Не дай процветать бесчестным. Мы едины перед тобой, а ты делишь нас. – Произнесла я корящим тоном, обида наполнила моё сердце.
- Прости меня за слова мои, я лишь честна перед тобой. Молю тебя: спаси нас, помилуй нас. Помилуй или убей, не строй нам козни и спаси от лукавого. Спаси людей, что борются сей час за жизнь, спаси нас от пороков нечестивых. Всех живых существ помилуй, все они дети твои. – промолвила я, хотя знала такую не справедливую дискриминацию церкви по отношению к животным. Я считаю, что они ничуть не ниже нас и не глупее и верю, что Бог любит всех. Не понимаю церковь.
- Дай кров нищим и обездоленным, сохрани животных, ведь отец не убивает младших, ради старших. Напои всех в пустыне, накорми всех в море, спаси всех на Земле.
Здесь я вспомнила о себе и почему я не спала, почему меня мучила бессонница и посещали такие мысли. Снова свежие слёзы намочили глаза и одна слеза упала на согретые руками чётки.
- Господи, за что ты караешь нас. Прости, что моя молитва не правильная. Но я обещаю, я выучу молитву, обязательно выучу. Лишь только не карай нас. Спаси моих родных и близких, помоги им. И на тебя уповая, себе помощи прошу. Молю: спаси и сохрани! Господи, спаси и сохрани!
Молитва получилась корявая и я знала это. Но какое-то странное ощущение уюта и покровительства витало в воздухе. Я искренне верила, что мои слова кто-то услышал. Конечно же это не тот благородный старик с иконы. Это была великая энергия необычайной силы, которой в эту ночь молились тысячи людей. Мы, и только мы создаём Его.
Положив чётки под подушку, я легла на левый бок и закрыла глаза, чувствуя лунные лучи на своём лице. Я быстро и сладко уснула с ощущением, что меня окутал светлый ангел своими крыльями, ангел, сплетённый из судеб миллиардов людей, из чистой энергии добра и покаяния.


Рецензии
И сказал Бог:Создам Проза.Ру
И стало так-Бог создал Проза.Ру
И сказал Бог:Напишу Стих и Прозу
И стало так:Бог нарисовал РОЗУ

Виктор Хажилов   12.04.2011 00:10     Заявить о нарушении