Сугробы у Зимнего

Я и Тор. Тор и я. Мы живём вместе уже четыре года. Срок такой небольшой, но временами кажется, что мы были вместе всегда. Столько всего было пережито, что мы уже давно понимаем друг друга без слов. Да и зачем слова, когда можно заглянуть в его огромные, тёмно-синие глаза и увидеть в них весь мир, полный добра, любви и нежности?


Ни один мужчина, да что там, ни один человек не может так понимать и так сопереживать, как Тор. Я радуюсь – и он готов стоять на ушах, радуясь вместе со мной. Я грущу – и он тут же рядом, обнимает меня и высушивает поцелуями мои слёзы. Каждый день он придумывает что-то новое и всегда веселит, ласково дразнясь и называя меня мамой. На что я так же нежно дразнюсь и называю его сыночком.


Мы много времени проводим дома. Но, когда выходим на улицу, гуляем до того момента, пока ноги не начнут подкашиваться от усталости. Мы можем часами бродить по городу, не боясь и не стесняясь никого. А если выезжаем на дачу, то иногда бегаем в лесу наперегонки, купаемся летом вместе в речке, причём он плавает даже быстрее рыб, ходим за грибами, которые он не любит, но всё равно всегда сопровождает меня и ходит рядом, пока я выискиваю шляпки съедобных фунги. А когда мы возвращаемся из леса, он ложится рядом со мной и, нагулявшись, сладко посапывает во сне.


Сегодня мы снова гуляли по городу, радуясь свежему влажному ветерку и нежно-голубому весеннему небу. Под ногами, вокруг нас было множество снежно-ледяных сугробов, серых, ощетинившихся острыми краями, словно ежи, вылезшие из норок после спячки. Они напоминали о том, что зима ещё не отступила, а весна – ещё не до конца вступила в свои права. И, тем не менее, они не могли испортить нам настроение. Не торопясь, мы дошли до моста и, перейдя его, направились по аллее к Дворцовой площади. Сама аллея была уже освобождена от тающего снега, но по бокам, на газонах были навалены серые стены из обломков льда. Зато за ними, на самом газоне ещё лежал ослепительно белый снег, который, на фоне этих стен, казался волшебным, словно попал сюда из другого мира. Завидя его, Тор одним прыжком перемахнул через ледяную стену и грудью врезался в белый снег. Как прекрасно на нём контрастировали рыже-золотистые волосы Тора! Он казался неземным, нереальным созданием из другого мира, таким же невероятным, как и снег за сугробами у Зимнего дворца.


Вдоволь напрыгавшись в снегу, Тор вернулся ко мне на аллею, так же одним прыжком перемахнув серую ледяную стену. Казалось, та стена была дверью между мирами, между реальностями, настолько всё менялось по разные стороны от неё. Мы с Тором счастливо улыбнулись друг другу, и продолжили нашу прогулку. Однако я заметила белые снежинки в его волосах, чуть освещённые лучами заходящего солнца. Словно кусочек иного мира, мира счастья и красоты осталась с нами. Снежинки скоро растаяли. Но они никогда не растают в нашей памяти.


Рецензии