Пусть говорят, что все проходит!

А боль тупая в сердце затаилась
Словно убийца подлый в темноте
Казалось мне, что все угомонилось
Забылось в повседневной суете

Нескладные улыбки даже появлялись
И смех-дружище как-то приходил
Пока опять не повстречались -
Будь проклят, этот чертов мир!

Удары пульса снова словно молот
Без устали стучат безумно в голове
Перед глазами тот же милый образ
Вновь днями не дает покоя мне!

Я не могу так больше, Боже!
Ведь все напрасно – видишь сам
Так почему же внутри гложет?
И душу разрывает пополам?!

Отчаянью вновь вижу, нет предела!
Истерикой пульсирует в крови!
Безумие опять мой разум одолело!
Как дальше жить теперь – скажи?!

Зачем с тобой опять мы повстречались?!
К чему те были клятвы о любви?!
Зачем тогда усердно обещали
Любить до самой гробовой доски?!

Жизнь - она сложная зараза!
Перехитрить ее совсем нельзя
И я теперь тобой навек наказан
По нервной памяти своей скользя

Не будет больше мне покоя -
Я возвращаюсь вновь и вновь
Где были счастливы с тобою
В те дни, когда жила Любовь

Когда все было так прекрасно
Казалось, даже навсегда
Теперь скулить о том напрасно
В наш мир нагрянула беда
               
Расстались как-то очень глупо
Так просто, что не верится порой
Была любовь и вот - разлука
Как вспомнишь – так хоть волком вой!

Тупая боль по сердцу бродит
Пытает сволочь! Задает вопрос -
Неужто и любовь проходит?!
Иль это была вовсе не любовь?

Быть может, все - фантазии больные?
Мои нелепые убогие мечты?
Я все придумал и прикинул -
Что можешь полюбить и ты?!

Я все придумал, но что хуже -
Поверил в это дурачек
Решил вот, что я тебе нужен
Да сам попался на крючок

Нафантазировал себе красиво
Какой прекрасной можешь быть
И долго робкую мечту ревниво
Боялся в разум пригубить

А разум - он ведь, брат, не чувства
Кипящие внутри груди
Он трезво рассмотрел, что пусто
В глазах твоих… в словах твоих…

Ну что ж, пусть я обманулся -
Хоть не такая ты совсем -               
Зато в любовь я окунулся
Познал на вкус… познал на цвет…

Пусть продолжает боль тревожить!
Пусть мое сердце тормошит!
Пусть говорят, что все проходит!
А я Люблю… и значит, еще Жив!!!


Рецензии