Я нарисую мир, в котором нет меня

оригинал на старой странице http://proza.ru/2010/05/04/1189


Я нарисую мир, в котором нет меня –
Возьму побольше ярко-белой краски
И память ею о себе закрашу –
Как ни старайся, ты не вспомнишь даже,
Что в нем когда-то обитала я.

Я кисть макну в небесно-голубой
И нарисую голубое небо.
Как жаль, тебе создатель крыльев не дал.
Ты не летал, и в этом небе не был,
Но два крыла моих, белее снега,
Я подарю тебе, любимый мой…

И ты увидишь с этой высоты
Как из любви моей рождаются картины -
Зеленые прохладные равнины,
И гор далеких снежные вершины,
И океанов синие глубины -
Я нарисую все, что хочешь ты…

А ты… Ты тихо подойдешь ко мне,
Возьмешь за плечи и негромко скажешь,
Что мир, пусть самый совершенный даже,
Совсем не нужен без меня тебе…


Рецензии
До глубины...
Сильное чувство... Наверное так чувствуют только поэты...
Очень понравилось.

Юлия Штурмина   27.10.2011 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! Мне лестно.))) У меня день рождения сегодня, поэтому я набегом) и опять убегу ))) в выходные наверное только все прочитаю и всем отвечу. И Вам!

Полина Светлова   27.10.2011 19:52   Заявить о нарушении
Говорят нельзя поздравлять заранее. НО позже МОЖНО.
С рождением вас! С днем рождения!
От сердца желаю вам встречать только хороших людей в жизни и только честных, умных и добрых критиков здесь на прозе.
Успеха и радости в творчестве.

Юлия Штурмина   29.10.2011 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.