Трехлитровая банка. От ожидания

Не дописанные письма.

...А знаешь...
...сердце иногда подскакивает...
...не только от неожиданности...
...а иногда наоборот...
...от ожидания...
...Не знакомо?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Почему же.
А еще оно замирает от радости...

Лаки

Крылатая Богиня   27.03.2011 00:13     Заявить о нарушении
.. от радостного ожидания?

Кальб   27.03.2011 11:29   Заявить о нарушении
Ага. Мороженое... готова днем и ночью ложкой рыть тоннель в горе ванильной, чтоб до пещеры с озером клубничным добраться мне...
А там, на бережку из крошки шоколадной, в короне взбитых сливок меня уж ждет Король Трюфель Коньячный.
Хоть Лаки и не пьет, с мороженым и Алкоголь сойдет...
Когда сердечко сладко замирает и ожидает радости большой, не думаешь о грустном. Вот. Я о калориях и аллергии.

С улыбкой, муза Лаки.

Крылатая Богиня   27.03.2011 12:41   Заявить о нарушении
.. я.. думал, что только я, так люблю..
...сладкое!!!
...ура....уже двое....

Кальб   27.03.2011 13:39   Заявить о нарушении