Глава 58. Подготовка к свадьбе

"Свадьба, свадьба, свадьба!" - это была первая мысль, мелькнувшая в голове у Дианы, когда она проснулась. "Неужели сегодня я выйду замуж за самого лучшего парня в мире? Даже не верится!".
 Лир тихонько посапывал рядышком, обнимая Ди за талию. Ему снились красивые пейзажи, животные, замки и разные чудеса, которым в нашем мире не суждено быть.
 Девушка едва дыша, встала с кровати и увидела на столе записку с знакомым почерком. Писала это послание Рафия, несомненно:
 
"Доброе утро, дорогая Дианочка!
Сегодня день твоей свадьбы. Нам нужно хорошо подготовиться. Не буди Лира, я дала ему снотворное, он проспит ещё минут 30-40. За это время нам нужно сделать уйму разных дел. Как проснёшься и соберёшься, иди в замок в главный зал. Мы тебя уже ждём.

                Твоя Рафия"

 Прочитав записку, Диана улыбнулась и поняла, что всё это происходит наяву, а не во сне. Она переоделась, посмотрела на жениха, крепко спящего на мягком одеяле, ещё раз улыбнулась, и, закрыв дверь, ушла во дворец.
 Погода стояла наипрекраснейшая. Солнечное весёлое утро бодрило своими ароматами, пейзажами и забавными зверюшками, которые то и дело пытались добиться, чтобы девушка их погладила или взяла на руки.
 Ди шла большими шагами в замок, и, открыв дверь зала, сразу обратила внимание на Грациуса, стоявшего рядом с Розой. Не сказав никому не слова, Диана бросилась на шею королю. Все удивились, однако, промолчали. Муж Розы, наверное, был удивлён больше всех, ведь такого он не ожидал. Теперь с полноправным королём всё было в порядке, ссадины и небольшие раны на руках зажили от напитка, приготовленного Рафией, он был жив-здоров и весьма счастлив, что его дочь выходит замуж.
- Дианочка, - промолвила королева, - доброе утро! Сегодня у тебя свадьба, хотя, что я тебе напоминаю? Ты ведь и так всё помнишь. Но для этого радостного события нужно хорошенько подготовиться. Так что давай отправим Грациуса погулять, да жениха твоего подготовить, чтобы он не сбежал перед началом церемонии, а сами будем выбирать оформление, список гостей, блюда, ну, и свадебное платье, разумеется!
- Да, нечего мне тут с вами делать, - согласился король. - Лиру тоже придётся поработать над собой, чтобы стать примерным женихом для моей красавицы-дочки.
 Произнеся эти слова, Грациус ушёл из зала.
- С чего начнём? - с нетерпением спросила Рафия, жаждущая помочь и посодействовать в подготовке к свадьбе.
- Может быть, список гостей? - предложила Диана, хотя на самом деле, она то понимала, что это не так важно. Главное - это платье, аксессуары, туфли, причёска, макияж и всякая прочая ерунда. Однако, ей хотелось почувствовать себя взрослой, пусть даже таким образом.
- Гости, так гости... - сказала Роза. - Рафия, дай мне ту бумажку, пожалуйста... Вот, смотри, мы составили для тебя примерный список гостей. Кого хочешь - смело вычёркивай, но посоветуйся сначала со мной.
- Подожди, но ведь большую часть этих людей я вообще не знаю!
- Поэтому я и сказала, чтобы ты с ходу не принимала решения.
- Я не хочу большую церемонию, хочу, чтобы на свадьбе присутствовали только те люди, которых я знаю.
- Деточка моя, это не так то просто. Не забывай, что ты и твой будущий муж - это принцесса и принц Королевства Сказок, а в дальнейшем король и королева.
- Да, Роза, здесь ты права. Ладно. Так и быть, тебе знать лучше.
- Спасибо, что доверилась. Ты будешь не против, если блюда, украшение замков, музыку и прочую организацию я возьму возьмём на себя?
- Конечно, не против.
- Тебе остаётся лишь выбрать платье и аксессуары. Думаю, вы с Рафией управитесь, пока я буду заниматься другими вопросами.
- Да! - без сомнений ответила наставница. - Диана будет у нас самой красивой невестой во всём Мире Сказок за всю историю его существования!
- Хорошо. Я на вас надеюсь, - сказала Роза и покинула зал.
- Так-с... Платья, платья, платья! - произносила Рафия и махала пальцами в руке. Скоро в воздухе появились платья. Они были разных цветов, длины, формы. Ди замерла, рассматривая каждый отдельный экземпляр.
- Ну, выбирай! Я всю ночь старалась.
 Девушка смотрела на отдельно взятое платье и удивлялась его необычности, оригинальности вкуса и необъяснимым фантазиям своей подруги. Все платья были пошиты на неё, каждое из них заслуживало, чтобы его надели, носили и хвалили, каждое кричало о том, что достойно быть на невесте в день свадьбы. Однако, пересмотрев множество вариантов, Диана нашла то самоё, своё платье, в которое влюбилась с первого взгляда. Она не стала изменять земным традициям и выбрала белое, словно первый выпавший снег платье. Оно было лёгким и воздушным как ветер, с небольшим вырезом на груди. Немного пышное, но этот элемент и придавал воздушность.
- Рафия, я выбрала. Вот оно.
 Подруга посмотрела на выбор Дианы и ничуть не удивилась, ведь все те множества платьев он создавала лишь для того, чтобы Ди выбрала это.
- Давай-ка глянем, как оно на тебе будет смотреться? - произнесла наставница и щёлкнула пальцами. Таким образом платье оказалось на девушке. Последняя стояла у зеркала и не могла отвести взгляд. Она не вертелась, не крутилась перед зеркалом, высматривая преимущества и недостатки своего наряда как это делают почти все невесты, а стояла как вкопанная. Просто не было у этого платья недостатков, оно было идеально.
- Всё, Дианка, самое главное мы с тобой уже сделали. Снимаю с тебя платье. Причёску, макияж и аксессуары подберём за несколько часов до события, а пока иди погуляй, побудь с Лиром. Но про организацию молчи, как бы он тебя не расспрашивал. И с ним не в коем случае не ссорься, у нас это плохая примета.
- Большое спасибо тебе, - поблагодарила Ди подружку и обняла её. - Это будет самый чудесный день в моей жизни!
- Да-да. Будь уверена. Всё, давай, иди. Лир уже проснулся, тебя ищет.
- Хорошо! Спасибо! - сказала девушка и выпорхнула из зала.


Рецензии