Болезнь совести. Решение

Это произведение анонсировано на Главное странице прежде всего ради того, чтобы вы прочитали это: http://proza.ru/2010/11/26/489    


Недавно я написал - “Не знаю что делать, но знаю, что что-то делать надо”. Теперь я знаю что.

Лично для себя я решил - не буду больше голосовать за Единую Россию, не буду голосовать за Первого и Второго так же как ни за одного из действующих депутатов. Не буду голосовать до тех пор, пока власть имущие не исполнят два моих желания:

Во-первых, я хочу, чтобы родители больных детей, обезумевшие от горя и цинизма врачей, не метались по родным, близким, знакомым, чужим людям, по сайтам и всему интернету в поисках денег на чудовищно дорогое лечение.

Во-вторых, я хочу, чтобы в больницах перестали вымогать деньги из несчастных людей. Деньги не должны стоять между больным и доктором! Там, где в отношениях между людьми появляются деньги, погибает совесть. Она перерождается в жадность, а бессовестный человек способен на многое, на такое, о чём даже читать страшно, не то что пережить всё это на собственной шкуре.    
 
Как правители решат эти проблемы? Это не моё дело. Однако, могу помочь советом. Если хотят, пусть выслушают. Не хотят, не надо.

Итак. Нужно констатировать тот факт, что положение с медициной в нашей стране находится в катастрофическом состоянии. Деньги проникли в неё и разложили до состояния гниения. Бесчисленные примеры читатель легко найдет из своей жизни.

Бесплатной медицины нет. Вместо неё процветает медицина вымогательств, медицина отсутствия бинтов и пустого супчика.

Платная медицина ещё хуже. За деньги - значит не за страх и не за совесть - значит отвратительно. Этот принцип, справедливый во всех сферах жизни человека, имеет наиболее страшные последствия там, где речь идёт о жизни и смерти.

Вывод: медицина находится в состоянии катастрофы, как бы не убеждали меня в обратном, как бы первые лица не вешали мне лапшу с экрана про ввод новых супер-пупер центров. Следовательно, нужно принимать чрезвычайные меры. Что для этого сделать?

Первое:
Необходимо закрыть Министерство здравоохранения. Знаю, что не так называется, но сути не меняет.

Второе:
Передать всю систему медицинского обеспечения в подчинение МЧС(Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий). Врачи должны быть приравнены к военнослужащим. Зарплаты и денежные довольствия как в армии, но и за взяточничество неминуемый трибунал. Разумеется - ни какой платной медицины.

Откуда средства на такой перевод? Увольнение всего состава Минздрава без выплаты последней зарплаты и компенсаций, как провалившим дело, думаю, это большие деньги. Не хватит? Возьмите из бюджета Министерства Обороны. Я понимаю, что армия - это важно, но на кой нужна защита от внешнего врага, когда мы не справляемся с внутренними угрозами? Я могу прожить с плохими дорогами.  Я даже могу недолго существовать с непомерно высокой квартплатой, ясное дело - армия важнее. Но к чёрту армию, если речь заходит о жизни и здоровье людей! Войны ещё нет, а люди мучаются и гибнут уже сейчас. И трижды к чёрту армию, если приходится бросать на произвол судьбы больных детей и их родителей! Ощущение внутренней защищенности граждан страны не менее важно, чем защита от внешних врагов. Неужели я один так считаю?

Не нравится вариант с МЧС? Тогда другие коллективные предложения здесь:  http://proza.ru/2011/03/09/489

Впрочем, ни на секунду не сомневаюсь, что этот мой комариный писк никто и не услышит. Да что там “комариный”! Комар-то он куснуть может, а я и этого не в праве сделать. Однако, господа правители, не расслабляйтесь. Есть такое понятие - тенденция. От неё не отмахнёшься. Боюсь, таких “комаров”, считающих что, “всё, приплыли, дальше некуда”, будет становиться всё больше и больше. Рано или поздно всё же вы будете вынуждены одеть медиков в форму. Только вот тогда им придётся не аппендициты лечить, а оперировать колотые и огнестрельные раны.


Рецензии
Положение с медициной в нашей стране - ужасное! И почему наши политики её уничтожают - непонятно! Видимо они думают, что их вылечит Западная медицина. Одному моему знакомову(он имеет гражданство Германии) сделали сложнейшую операцию на позвоночнике и потом в санаторий отправили и лекарства все бесплатно. Попробовал бы у нас он на такую элитную операцию попасть бесплатно! А после 70 - вообще никуда не берут! Я с отцом участником ВОВ так намучилась - ничего бесплатного не было. А заведующая поликлиники сказала:"Сейчас столько постановлений об участниках войны, мы их уже и не читаем!" Не понимаю, почему все люди говорят(в том числе и врачи)говорят о милосердии. Нужно, чтобы люди просто выполняли свою работу. А в аптеке, если ты будешь просить лекарство тебе его из милосердия дадут? А в магазине, если ты сильно голоден тебе хлеба дадут? Так и медицина должна так оплачиваться, чтобы люди не хотели терять свои места, тогда и контролировать можно.

Валентина Логиновская   02.04.2011 20:35     Заявить о нарушении
Вы верите в выборы?

Валентина Логиновская   02.04.2011 20:36   Заявить о нарушении
"Положение с медициной в нашей стране - ужасное!"
Валентина, и я о том же. Надо с этим что-то делать. Давайте уже как-то перестанем это терпеть? Ибо это невозможно, невыносимо. Для начала скажем громко - "Положение с медициной в нашей стране - ужасное!"
Дальше давайте думать, все вместе, что делать дальше.

В выборы я не верю, но, кажется, это такие правила игры. Зачем-то власти заигрывают с пенсионерами и всё такое...


Роман Прибылых   02.04.2011 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.