Мой мир

Ты твердишь, что живу я в придуманном мире.
Я же знаю - он лучший из сотни миров.
За окном пузырей мыльных лента все шире,
И не видно за нею угрюмых домов.

И не видно за нею уставших прохожих,
Что согнулись под тяжестью прожитых дней,
В разговорах своих друг на друга похожих:
О болезнях, зарплатах, притворстве властей.

И сама я нередко бываю ворчлива,
Потерявшись в сумятице будничных дел,
Не замечу, что осень пришла молчаливо,
Что завяли цветы, и что лес поредел.

Но проснувшись однажды, забуду заботы,
Разгляжу красоту пузырей верениц,
Я достану рюкзак и уйду на охоту,
Чтоб услышать успеть крик простуженных птиц.

Может быть, и живу я в придуманном мире.
А по мне - лучше так, чем потупив свой взор.
Пусть плывет пузырей мыльных лента все шире,
Я за ней устремлюсь в перламутра простор.



Иллюстрация взята из интернета.
Васина Людмила. Галерея картин. Мыльные пузыри.


Рецензии
Лучше жить в своём придуманном мире, чем в чужом -
- лживом и жестоком реальном.

Владимир Кокшаров   24.03.2011 12:59     Заявить о нарушении