Фотография

Как-то утром, третья голова получила письмо от своего друга по переписке – кролика. Он писал, что они уже давно переписываются, а в лицо друг - друга не знают, и просил выслать ему фотографию, обещая прислать свою.
- Так, - подумав, сказала третья голова, - мне нужно к фотографу.
- Замечательно, - одобрили остальные шесть голов. – Мы давно не фотографировались.
Дракон отправился в фотостудию. Всю дорогу третья голова молчала, обдумывая что-то. А когда дракон переступил порог фотостудии, обратилась к фотографу:
- Мне нужна фотография с красивым фоном, и чтобы на ней я была одна.
- Как это, одна? – удивились шесть голов. – А мы как же?
А вас нужно спрятать. Я не хочу, чтобы кролик испугался, получив фотографию, и перестал мне писать.
- А ты что, не написала ему, что ты – дракон? – спросила пятая голова.
- Написала, только не уточнила, что у дракона семь голов, - ответила третья голова. – В общем, на фотографии должна быть только одна голова, моя, - обратилась она к фотографу.
Фотограф задумался. Как закрыть шесть голов?! Единственным решением было убрать «лишние» головы с готовой фотографии. Фотограф выставил освещение и сделал снимок.
За готовой фотографией приходите завтра, - сказал он.
Всю обратную дорогу головы молчали, молчали они и, придя, домой.
- Ну что, вы так и будете в молчанку играть? – не выдержала третья голова.
Головы молчали.
- Что произошло-то?
- Я думала, что мы – одно целое, - насупилась шестая голова.
- Родная кровь, - добавила пятая.
- Больше, чем родня, - уточнила вторая.
- А ты боишься нас кролику показывать, - сказала с укоризной седьмая.
Третья голова задумалась. Думала она до самого вечера и ночью тоже думала.
Утром дракон пошел забирать фотографию.
- Знаете, - обратилась третья голова к фотографу, - я передумала, сделайте, пожалуйста, нам общую фотографию, только чтобы она была очень веселая.
- Простите меня, - сказала третья голова остальным, - я была неправа. Мы, действительно, одно целое.
Третью голову простили. Фотограф постарался, и дракон вышел замечательно на фоне голубого неба, деревьев и цветов. Эту фотографию и отправили кролику.
Через неделю третья голова опять получила письмо, а в нем фотографию, на которой было двадцать кроликов.
- Мне очень понравилась твоя «семейная» фотография, - написал кролик, - высылаю тебе свою. Это - моя семья, пятый справа во втором ряду – я, а рядом мама, папа, сестры и братья. Мы все живем вместе и очень дружны.
- Ах, - вздохнул дракон, рассматривая фотографию и улыбаясь, - как здорово иметь большую, дружную семью.


Рецензии