Что делать или как выжить в серые будни...

Осенью я решила уехать в Волгодонск, к сестре.
Цель была проста: заработать денег, чтобы дети на коммерческой основе смогли бы поступить в Российский ВУЗ.
Оставалось дело за малым, получить российское гражданство.

У российского посольства в Ташкенте стояла очередь. Нет, не так. Стояла, означает в порядке очерёдности, а здесь скорее уместнее сказать, что толпилась туча народа за массивной железной решёткой. Была жуткая давка у входа в посольство. Мамочки мои!
Во двор никого не пускали.

Русское посольство- это ВЕРШИНА, куда надо карабкаться по скользкой и грязной дороге, без лестниц. Добраться до этой Вершины чистеньким и культурненьким, ещё никому не удавалось!
-Аня, давай вернёмся домой! Ты посмотри что делается?!-возмущенно сказал муж.
-Нет уж, раз приехали сюда, надо получить гражданство. Ты постой в стороне, если не можешь стоять здесь! Я привыкла к таким очередям. У нас, в Шахрисабзе,-это нормально, не то что у вас в Бухаре! Мы ко всему привыкшие и претерпевшие, - решительно сказала я, истерично захохотав. Так я психически настраивалась на абордаж.

Периодически из дверей учреждения выходил важный работник посольства. Он зычным голосом выкрикивал фамилии людей, стоящих за решёткой, и их запускали во двор по двадцать человек. Если протискивались ещё несколько человек, то подходила какая-то шобла мужиков в белых рубашках и галстуках, брали «лишних» за шкирку и выбрасывали их за ограду..

Условия ожидания своей очереди, были просто ужасными. Ни водички попить, ни в туалет сходить. Но как назло хотелось жрать и писать. Улицы такие широкие, нигде ни одного кустика, чтобы облегчиться Эти удобства были просто не предусмотрены для людей. А запах в толпе от потных подмышек и вонючих ног стоял тот ещё!

-Слушайте. Какого чёрта вы на меня навалилсь?!- возмущенно сказала я тюфяку в панаме, проталкиваясь к заветной решётке.
Увидев, что я опережаю его на шаг, шибздик решительно отпихнул меня назад. И тут я чувствую жуткую боль.
Какая-то курва наступила мне на ногу.
Я очень многих слов не знаю, какие услышала в толпе, ведь я была оранжерейного воспитания, но в драке умела постоять за себя. Опыт уличных драк.
Одним ударом колена я поддала под зад тюфяку так, что он подпрыгнул на голову выше, одновременно я обхватила его за жирный стан и переставила его попросту в сторону.
Надо отдать ему должное, «дурачок» оказался совсем не таким уж дурачком, он упирался, как мог, выставив свои локти назад, больно упираясь в мои груди.
Из последних сил , нисколько не задумываясь о последствиях, я бью его в живот. Он сгибается и..я у заветного входа.
Спустя три часа я стала счастливой обладательницей заветного штампа.


Рецензии
Так и хочется спросить о главном: деньги-то заработали? А то такая мука ради детей не должна была закончиться в этом рассказе на самом интересном!
С теплом!!!

Валерий Мухачев   15.02.2015 20:57     Заявить о нарушении
Заработанные деньги хватило, чтобы купить детям джинсы и магнитофон. И это за полгода!!!отсутствия мамы дома. Спасибо Валерий за участие

Анна Бедросова   17.02.2015 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.