Околонаучная беседа

- Ты как думаешь, что с нами происходит?

- А что такого особенного с нами происходит?

- Эти сны странные, встречи неслучайные... Я чувствую, что внутренне я меняюсь.

- Интересно, интересно. Ой, как интересно. А вот с этого места поподробне, пжалста... Мне кажется, у моего друга начинает меняться ориентация... Мне, что прикажешь держаться от тебя подальше и спать в другой комнате?

- Да, пошёл ты, клоун! Я о другом. Миссия изменяется.

- Ничего не понял. Какая миссия. Ты что, мессией себя почувствовал? В воде холодной перекупался? Слушай! Может тебя доктору показать надо? Есть у меня один знакомый. Санитаром работает в психушке, а?

- Вот и поговори с таким - всё переврёт и переиначит.

- Ты мне скажи прямо, чего тебя в нашем путешествии не устраивает. Только без лишних наворотов. Я их не всегда догоняю.

- А не получится. Не умею я по другому.

- Тогда давай на примере.

- Как хочешь. Могу на примере. В начале нашего приключения я себя ощущал чем-то вроде разведчика.

- Шпиёна.

- Ты совсем, как Ольга. Не перебивай.

- Уже молчу.

- Потом, когда появились бабки, лавэ в смысле, у нас покатилась весёлая, разгульная жизнь. Типа - вниз сплавляется баржа с загулявшими купцами... А сейчас у меня ощущение каких-то ужастиков. Типа - не всё спокойно в варяжском королевстве - жди засаду.

- Опаньки! Смотри, не накаркай, Карлуша! Путь у нас не близкий. Всякое может случиться. Тем более, в Питере мы чуть не нарвались...

- В основном, благодаря тебе.

- Неа. Нашему приключению. И потом, кто нас кинул на амбразуру без единого песо в кармане. А я решил финансовую проблему, и вот мы здесь.

- Решил одну, а заимели другую.

- Всё молчи. Смени пластинку. Анекдот лучше расскажи.

- Легко. А реши-ка, мой друже, одну историческую загадку?

- Давай!

- Отчего все великие открытия далёких стран начинают купцы, а заканчивают солдаты?

- А легко!

- Вот так сразу?

- Купцы оценивают богатство - стоит ли туда лезть, а вот ежели там золота немеряно - жди солдатиков с мушкетами.

- Ну, ты и сказанул. Сам догадался, или кто подсказал?

- Или.

- Тогда скажи, что мы забыли в этих дебрях? Золото здесь, кажись, не водится?

- А это уже второй вопрос, господин... как вас теперь называть?

- Шпиён...

- Сам ты - шпиён.


Рецензии