Остальное - не важно...

"Интересно, если бы я мог сказать тебе то, что чувствую -
ты бы услышала меня?"
(старая цитата)

Deep Purple & Kiss – Nothing Else Matters
"Мы близко друг к другу независимо от расстояния..."

Ты: "Прищемил поплотнее, чтобы наверняка..."
Я: "Долбануло изнутри, в пах, прикрыться нечем..."
Ты: "Риггер, м*я!"
Я: "Вызов традиционной формуле саспенса."
Ты: Торчу. "Кочкой в подснежниках."
Я: "И никакой ээээ-э-эээ!"
Ты: "Урок не прошел даром?"
Я: "...нОжый образ..."
Ты: "Пару слов любви?"
Я: Примостились где-то "возле ушка"...
Ты: "Неавтономная ты моя!"
Я: "Мееееее-е-е-е-едленно... вста-юююююююю (оунли)"
Ты: "Аууу, я здесь!"
Я: "Будем шалить"?
Ты: "Обои я так и не купила..."
Я: И я успела рассмотреть "каждую веточку".
Ты: "Боюсь задохнутья..."
Я: "Скидываешь валенки" и...?
Ты: "В осколки звезд и в четки рос!"
Я: "Губы из нужного положения собьешь! И-по-це-луй-не-по-лу-чится!"


Рецензии