Слишком много значит этот разговор...

- Какой он, которого ты так любишь? - спросил Странник.
- Он другой, он не похож на всех остальных, он необыкновенный и такой родной мне по духу.
- Чем же он так отличается от всех остальных?
- Он понимает меня, меня одну, такую, какая я есть, со всеми моими достоинствами и недостатками. Он любит меня так, как я этого хочу. Он вселяет в меня надежду и не просит ничего взамен, он строг в своих мыслях и мягок в своих поступках по отношению ко мне, он просто мое, а я - его продолжение...
- А как ты это почувствовала? Как ты узнала, что он - это именно тот, кто тебе нужен?
- А я не знала и не чувствовала этого до того момента, пока не поняла, что могу его потерять навсегда, могу лишиться его внимания, его голоса и касаний, его дыхания и его взгляда...Я поняла это не сразу, а когда поняла, не смогла иначе и думать...Не сотвори себе кумира, но я себе его и не сотворяла, он просто стал таковым сам...
- Знаешь, мне кажется, ты безнадежно больна им, этого не бывает вот так, чтобы человек слепо верил в другого человека...
- А я не скажу что верю слепо, я просто доверяю, и могу сказать еще то, что верю в себя, и верю себе, а это много значит для него, поверьте!
- Ты сильная, знаешь это? - спросил Странник.
- Возможно, но в слабости моей к нему моя сила, я попробовала доверить ему себя и не жалею больше ни о чем.
- Не страшно? Не уже ли нет ни капельки страха или сомнения?
- Нет, нету капельки....есть океан страха и сомнения, но не в себе, ни в нем, а во времени, которое так беспощадно обходится с нами, его катастрофически не хватает.
- Умна, мыслишь здраво, но вот тебе мой совет: " Не торопись, присмотрись, обдумай, возможно ты ошибаешься!"
- Возможно в этой жизни все, если себе представить, но есть сегодня и оно уже свершилось и было вчера, и было еще много времени, которое уже не повторится, но будет завтра и будет еще много "потом", а я так хочу это "потом" увидеть, и увидеть его для себя счастливым, поэтому я живу сейчас вот так, и вижу только такой путь, хотя всегда, каждую минуту думаю о завтра.
- Удачи тебе, друг мой! Для женщины ты слишком замысловата, но именно такой я видел тебя в своих ночных бдениях. Будь счастлива, девочка моя, - сказал странник и, накинув капюшон на свою седую голову, побрел дальше вдоль дороги.
- Я буду помнить вас, странник, и буду всегда знать, что вы есть и вы всегда рядом со мной, хоть и далеко. Помните и вы обо мне.
- Я буду помнить, о тебе, о вас, о твоем сегодня и вашем завтра, береги себя, себя для него!


Рецензии
Я буду помнить...

Марк Сергеев   09.01.2012 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.