Ложный вызов. 13

- Абсурд! - сказал капитан внезапно посерьёзнев и встал с пола. Участковый тоже присел, но как то разочарованно, видимо, желая продолжение "банкета".
- Абсурд! - повторил капитан - И если бы не ваше чудесное омоложение, хотя это можно списать на диету, и всё время исчезающая куча... этого... мдя... то, в общем то, можно сказать, что ничего и не произошло. Кстати, Амненподист Сергеевич, а где, так называемая, "тарелка"? Можно на неё взглянуть?
Фердыщенко отвёл взгляд от зеркала и, наконец то, осознав всю дурацкость своего положения - это надо же, приехали из самого ФСБ, мля, разбираться с его дерьмом, как то неуверенно махнул рукой и произнёс - Прошу. Все трое зашли в комнату и у Фердыщенки пробежал холодок по спине - "тарелки" не было.
- Я так понимаю - "тарелки" нет!? - подытожил капитан, после неловкой минутной паузы.
- Нет... - озадаченно ответил Фердыщенко и почесал нос. И тут же спохватился - он где то читал, что нос чешут обычно врущие или что то скрывающие люди. Внимательный капитан заметил душевные терзания и почёсывание носа, пока свидетеля, Фердыщенко, и закатив нахально глаза, ехидно предположил - Улетела???
Семёныч тихо заржал, оценив шутку высокого начальства и осёкся - взгляд молодого пензианэра не предвещал ничего хорошего.
- Да, па-ашли вы нах...!!! - рассвирепел вдруг Фердыщенка - Раньше была, теперь нет. Ну? И отвяжитесь от меня, если не верите!
- Ну, положим, кто кого и куда пошлёт - время покажет. - перешёл на официальный тон капитан - А сейчас...
В дверь неожиданно позвонили - это была неугомонная Колобродька. Она была, можно сказать, при смерти - куча исчезла совсем, причём, на её глазах. Женщина была в таком плохом состоянии, что ей предложили сразу выпить. Колобродька выпила машинально и тут же пересказала, как медленно, будто мираж, исчезало доказательство её будущего благополучия, прямо, о, ужас, у неё на глазах.
Капитан, участковый и бедная, вся в растрёпанных чувствах Колобродька пошли зафиксировать исчезновение второго по значимости объекта в этом непонятном деле, оставив Фердыщенко в глубоких раздумьях и под домашним арестом, на всякий случай. Обследовав всё и вся, и не найдя никаких доказательств присутствия искомого предмета, мягко выражаясь, капитан Петров нервно засмеялся - генеральская звезда, с которой он уже довольно-таки свыкся, сама скатилась с погон и затерялась в траве. Он устало посмотрел на часы - был уже вечер, шутка ли, карьера, домик на Багамах - всё исчезло вместе с дерьмом, как, впрочем, и не было.
Больше всего сейчас Петрова заботила его собственная репутация в органах и не дай Бог, чтобы кто то узнал там об "объекте" - засмеют ведь и сразу выпрут. Он коротко и по-деловому, то есть многозначительно понизив тон, посоветовал Колобродьке не распространяться больше о дерьме под её окном, и не беспокоить важные органы по пустякам, а лучше обратить внимание, как помолодел Фердыщенко после своей диеты и заняться тем же. Участковому капитан наказал сходить к Фердыщенке, видимо, самому не хотелось лишний раз встречаться с пензианэром и по-дружески, поскольку друзья-товарищи, от его имени, наказать, чтоб не болтал про "тарелку": нет её - значит и не было! В своём отчёте он коротко написал - Ложный вызов.
Иииеехх, молодость, молодость... Не знал ещё бравый капитан, что маленькая ложь рождает большую...
Продолжение следует.


Рецензии
Ах, вот она какая - у Вас "Фантасмагория"?
Что станет с "Кучей"? - жду...
Неуж-то "объегорили"?!)))

Елена Большакова 2   13.04.2011 16:24     Заявить о нарушении
А куче - кучево, всем остальным желаю лутчего! )))

Сергей Ёжа Ёжинский   14.04.2011 18:07   Заявить о нарушении