Низкий балл

С большим апломбом ставлю низкий балл-
Вам лёгкого пути не обещал.
Не объективно? Сдался вам тот конкурс-
Чем вам поможет в жизни пьедестал?

Алексей  Беляев 2011-03-25


Рецензии
Какой-то конкурс Вас не оценил?
Алекс! Не стоит хитрить. Ведь Вы хотите, чтобы к Вам пришел читатель? Если скажете "мне всё-равно" - не поверю. Само участие в конкурсе позволит Вам взглянуть на своё детище со стороны и привлечь к своему имени внимание новых читателей. "Пьедестал" - желаемое для самолюбия (без самолюбия никто на прозе.ру не появится), но Вашему самолюбию будет приятно, если при сотне участников Ваша нетленка попадет, например, в первый десяток.

Станислав Бук   26.03.2011 11:36     Заявить о нарушении
Так низкий балл расставил лично я, посмотрите мои рецки... Самоирония...

Алекс Беляев   26.03.2011 15:27   Заявить о нарушении
Алекс! Малое количество рецок - постоянный спутник всех моих сочинений. Вы не находите, что я так уж плохо пишу?
Но у нас с Вами есть подлинные читатели - т.н. "неизвестные"...
Ваш!

Станислав Бук   26.03.2011 15:58   Заявить о нарушении
Посмотрите НАПИСАННЫН МНОЙ рецки. Конкурс рубаи.

Алекс Беляев   26.03.2011 16:17   Заявить о нарушении
Алекс! Посмотрел,ну и что? Вижу в большинстве не рецензии, а рецки... эка удивил, тут этот жанр самый модный.

Станислав Бук   26.03.2011 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.