Вуаль. Душа неприкаянная

Вуаль - символ темноты, как состояния, предшествующего просветлению, будь оно космическое или духовное. Она также олицетворяет тьму, уступающую путь свету, непостижимость, скрытое или эзотерическое знание, тайну, иллюзию материального мира.
  Однако, то, что скрывает, вуаль может и раскрывать. Голая правда может быть опасной, поэтому вуаль имеет также и защитные качества как по отношению к истине, так и по отношению к спрашивающему.
 Моя вуаль укрывает, окутывает дымкой тот океан чувств, водопад ярких эмоций, что есть почти у каждого в сердце... Это легкая зарисовка, мягкая пастель, прозрачный намек... Это нежность, мимолетность, призрачное видение...

.................................................
Не учили меня, не умею я,
Но молюсь Богу я, неумелая.
Пред иконами душу выплачу, потечет она, как ручей-вода
Неприкаянная и застылая.
Ты живешь один. Я живу одна…


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Ксения!

Как я рад, что зашел к Вам на огонёк!

Заходя к Вам, я открыл для себя НОВЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР:

"Вуаль - символ темноты, как состояния, предшествующего просветлению, будь оно космическое или духовное. Она также олицетворяет тьму, уступающую путь свету, непостижимость, скрытое или эзотерическое знание, тайну, иллюзию материального мира."

Об этом я узнал впервые. И я искреннее благодарен Вам за Вашу доброту, за Вашу душевную щедрость.

От всей души желаю Вам благополучия и творения новых чудесных образцов художественной мысли!

С признательностью, Джан.

Безымянный1   20.05.2017 07:50     Заявить о нарушении
Я благодарю Вас, Джан, за такие слова, мне приятно слышать, приятно, что кто-то находит отклик в своем сердце, на то, что давно отзвучало в моем и вот так застыло, словно мушки в янтаре... Спасибо...
С благодарностью, Ксения

Ксения Байкальская   09.06.2017 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.