Исповедь Лотоса

 Я плыл по воде и жадно глотал лучи, которые бросало мне щедрое солнце. Порой их было так много, что я даже обжигался. Каким же был я глупцом, и лучше б ужас окружал меня тогда. Ну и пусть... пусть все как есть. Пусть глупец, и все же я цветок. А значит я должен держаться, на этой тоненькой ножке. И как бы не были тяжелы мои белые лепестки, вода мне в помощь. Ведь если сорвусь, то некому уж будет меня остановить. Кстати, забыл представиться, меня зовут Лотос.  Ну, так меня назвали люди.

 Так вот, плыл я себе, а точнее дрейфовал по воде и блистал. Да, да, именно блистал своей красотой и наслаждался овациями маленьких желтых кувшинок. И даже те красные цветы, что росли вдоль берега, восторгались мной. А стрекозы пролетавшие надо мной говорили о восхитительном аромате, что исходит от меня. И даже рыбы приветствовали меня помахивая хвостами в знак уважения. Но однажды маленький наглый лягушонок попросил у меня приюта. Он, будучи таким жалким и уродливым осмелился просить меня во всем моем великолепии склонить над ним свои прекрасные лепестки! Конечно, я отказал ему в этой дерзкой просьбе, и он ускакал по водной тине куда-то вдаль ночи. Вот только эта ночь осталась со мною, надолго...

 А я не понимал- почему? Я думал это счастье быть лучшим из лучших, быть значимым и уважаемым цветком, но когда исчезло солнце, никто не видел моих прекрасных лепестков. Выходит я без солнца ничего не значу? И этот маленький невзрачный лягушонок заставил меня задуматься. И я задумался, и вот, что я скажу вам — я слишком много о себе возомнил и, в сущности, теперь в этой темноте мы все одинаковы. И лишь мои мысли остались со мной, мои раскаявшиеся мысли. И если все же когда-нибудь еще меня коснется солнце, я буду скромен и счастлив видеть тех, кого не замечал, собой любуясь...


Рецензии
почему девочки любят грустные сказки?

Олег Спортивный   28.03.2011 18:59     Заявить о нарушении
Я не люблю печаль, но иногда нужны и грустные сказки. И разве грусть не так же естесственна для человека как и радость?

Арина Машкова   28.03.2011 19:50   Заявить о нарушении