27. 09. 06 г. о любви к цветам

    Со своей первой сортовой фиалкой у меня связана особая история. Я её увидела в обычном магазине: некрупное растение, махровые белые цветы с волнистой фиолетовой окантовкой. Один листочек я всё-таки стянула. Он очень быстро прижился, и вскоре у меня зацвела своя красавица-фиалка. Но ещё несколько лет, заходя в тот самый магазин, я продолжала любоваться материнским растением.
    Однажды меня вдруг непреодолимо потянуло из дома на улицу. Я вышла и решила прогуляться. Сама не заметила, как оказалась у знакомого магазина. Вошла. Первое, что бросилось мне в глаза, это вырванная с корнем и уже увядшая моя любимая фиалка. Растение беспомощно повисло среди спутанных побегов эпипремнума. Я осторожно достала её и отдала продавщице. «Вот она где, - удивилась та, - а я её сегодня полдня искала!»
    Случайно или нет, но я оказалась в курсе, когда и как погиб этот цветок.

    Нечто похожее случилось у меня и с камнеломкой.
    Как-то я увидела в цветочном магазине камнеломку-триколор. Растение мне очень понравиось, но цена была совсем уж заоблачной. С тех пор лет пять мне хотелось его приобрести, но больше такая камнеломка мне на глаза не попадалась.
     Однажды я кормила на работе в детском доме кроликов. Время было уже после обеда, когда в моей голове неожиданно созрела мысль, что давно я не ходила по цветочным магазинам! Прогулка требовала времени, значит, дома опять будут недовольны, что я задерживаюсь на работе. К тому же, цветов у меня и так в то время было уже слишком много, и родители начинали роптать.
    Так я кормила и разрывалась на две части, пока не сказала себе: стоп! Что-то здесь неспроста, если меня буквально тянет туда! И любопытства ради я решила съездить. И направилась прямиком на Центральный рынок, хотя обычно бываю там крайне редко: далековато, да и выбор растений  совсем не супер.
    Оказалось, что тянуло меня туда не напрасно: не веря своим глазам, я нашла там крохотную розеточку трёхцветной камнеломки! И стоило это удовольствие всего 26 рублей (хотя и выглядела она тогда примерно на столько же)…
    Возвращаясь домой, я смотрела на свою покупку и недоверчиво улыбалась: надо же, ведь я пришла за ней совсем как зомби!


Рецензии