C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Помощник. Шуточное

Выходной, решил Андрейка,
Нужно с пользой провести:
"Чтоб такого дома сделать?
Мусор, что ли отнести?
Нет, какая ж это польза,
Мама вынесет сама!
Лучше вымою посуду
Или вытру со стола.
Нет, полью цветы я в доме,
Вытру листья понежней,
Ну а впрочем, это мелочь,
Нужно что-то поважней.
Я ковер пропылесошу
И помою в доме пол.
В магазин схожу за хлебом,
Уберу тетради в стол.
Нет, всё это не годиться!
Лучше уберу кровать,
А потом начну игрушки
За собою собирать.
Только кто бы объяснил мне,
Не могу никак понять,
Как я после всей уборки
Буду в них опять играть.
Нет, игрушки пусть лежат.
Трогать их не надо!
Лучше ужин приготовлю,
Мама будет рада.
Ужин вечером готовят,
А пока пойду гулять.
Вот приду домой с прогулки
И начну я помогать".

Фото с интернета.


Рецензии
Лучше С.Михалкова. Можно рекомендовать детям.

Варвара Дегтярева-Милеуснич   14.02.2012 14:42     Заявить о нарушении
ОХ! СПАСИБО... Вы мне льстите!!!

Максим Дримлинг   25.08.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.